В 2020 году официально объявлены цены на комплектации кроссовера Arkana. Помимо нового внешнего вида, удобного и современного интерьера, внедорожник отличается от российских продуктов Renault техническими характеристиками: клиренсом 208 — 205 мм, подвеской защищающей от неровностей на дорогах, широкими колесными арками, короткими углами свесов и отличной геометрией кузова.
Кросс-купе прошел необходимые тесты в дорожных и климатических условиях СНГ, поэтому полностью адаптирован под особенности России.
Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Prime.
Внедорожник Рено Аркана выпускается в семи цветах:
- красном (Red Fusion — для эксклюзивной версии с двигателем ТСе 150);
- коричнево-зеленом (Tenakuru — цвет разрабатывали специально для кроссовера Arkana);
- темно-сером;
- серебристом;
- белом;
- черном;
- коричневом.
Яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием. Для всех версий предусмотрели легкую тонировку стекол, сигналы поворотников на боковых зеркалах. Бампера в цвет кузова защищают от сколов. Передние и задние брызговики помогают сохранить чистоту в ненастную погоду. Светлые металлические накладки на выхлопной трубе и решетке радиатора придают эстетики.
Комплектация Life Renault Аркана
Содержание страницы
Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 045 000 рублей. Если добавить 55 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия (4х2) | Цена, руб. |
Life | 1.6 л, 114 л.с., МКП5 | 1 045 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic | 1 100 000 |
Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.
В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.
Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.
Дополнительное оборудование | Цена, руб. |
цвет «металлик» | 15 990 |
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков | 16 990 |
Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату — 1 990 рублей.
Комплектация Drive/DriveTCe 150
В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.
- Drive — 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
- Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.
Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Drive | 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) | 1 136 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) | 1 190 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) | 1 216 000 |
DriveTCe 150 | TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) | 1 280 000 |
В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.
На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.
Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.
Комплектация Style/Style TCe150 Renault Аркана
В этих сборках две полноприводных версии: 1.6 л (114 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 1.3 л (150 л.с.) с вариатором.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Style | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic, 4х2 | 1 280 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 306 000 |
Style TCe 150 | TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 | 1 390 000 |
— | TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 | 1 470 000 |
В базе Style TCe 150 молдинги на бампере и окантовка подоконной линии, окраска «металлик», легкосплавные диски MONTIS, режим MULTI-SENSE, 8 цветов освещения салона. Для Style эти опции не доступны. Машина поставляется с дисками ORTIS. Покраска в металлический цвет обойдется в 15 990 руб.
Сборки Renault Arkana Style и Style TCe 150 оснащены климат контролем, полной системой подогрева салона, камерой заднего вида, комбинированной обивкой сидений (кожа и текстиль), обтянутыми кожей рулем и переключателем КПП. В кроссовер устанавливаются все опции и системы доступные Drive и Life.
Для полной комплектации автомобиля придется докупить платные опции.
Дополнительное оборудование | Цена, руб. |
подогрев задних сидений | 8 990 |
шторки безопасности | 9 990 |
навигационную систему | 12 990 |
аудиосистему с динамиками и сабвуфером, оборудованную восемью динамиками | 24 990 |
Пакет «Безопасность» предлагается за 19 900 руб, только для автомобиля Style TCe 150.
Комплектация Prime Renault Аркана
Cерия Prime выпускается в переднеприводной и полноприводной версии с мотором TCe 150 и вариатором.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Prime | TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 | 1 475 000 |
— | TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 | 1 555 000 |
Компания позиционирует машину, как городской кроссовер. Только в этой комплектации водителю предложили накладки на пороги с именем автомобиля, кожаную обивку сидений, системы кругового обзора и обнаружения слепых зон.
Для полного комплекта требуется купить навигацию за 12 990 руб и пепельницу с прикуривателем. Все остальное оборудование в базе.
Технические характеристики Рено Arkana
Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.
Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.
Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.
Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:
Двигатель/трансмиссия | Масса, кг |
1,6 л. и МКП5 | 1 370 – 1 395 |
1,6 л. и CVT X-Tronic | 1 370 – 1 505 |
TCe 150 и CVT X-Tronic | 1 378 – 1 471 |
Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:
Двигатель/трансмиссия | Масса, кг |
1,6 л. и МКП6 | 1 378 – 1 505 |
Ce 150 и CVT X-Tronic | 1 378 – 1 571 |
Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.
Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.
Серожа
Что то меня терзают смутные сомнения. Не экономична на дороге. Расход бензина великоват! С Меганом,Логаном и Сандеро нет никакого преимущества. Да и цена за что? Бак 50 л! Да с таким расходом только за хлебом ездить на соседнюю улицу.
Ильдус
Правильно говорят, задумка хорошая,
бензин 92, клиренс и форма нормальные, но материалы очень убогие, плохой пластик, металл очень тонкий, нечаянно задел дверь — металл прогнулся (офигеть!), даже по весу можно что то сказать, большая машина, а вес меньше 1400 кг. Да и двигатель не внушает доверия, маленький очень. 1,4 л на Тигуане и там были в свое время проблемы, да и сейчас не без проблем. И ещё этот вариатор…
Виталий
Смотрел Арканум сегодня в салоне. Внешне не плохой. Пластик на дверях ну просто убожество. Хуже, чем в Приоре. Я думал, французы эстеты и порадуют потребителя. Отдавать 1,5 млн за эту балалайку, жаба давит.
Геннадич
Виталя, тебе не нравится Аркана за лям четыреста?! Купи новую Лада Веста Спорт за лям, и будет тебе счастье!!!
За такие деньги, собственно говоря, выбор невелик!!!