Своим появлением на российском рынке этот автомобиль не то что удивил, а попросту озадачил. По виду подходит под класс семейных, а по функциональности — помощник в бизнесе. Его эргономике по силам стать оптимальной при эксплуатации в качестве городского такси. Быть может, именно в этом кроется некая неопределенность его потенциальных покупателей? А может быть все не так и у Renault Dokker Stepway — большое будущее?
Renault Dokker Stepway — характеристики
Содержание страницы
- 1 Renault Dokker Stepway — характеристики
- 2 Приподнятый Рено Доккер — внешний вид
- 3 Renault Dokker Stepway — салон
- 4 Технологии комфорта внедорожного Доккер
- 5 Не открываем, а сдвигаем — двери в каблучке
- 6 Багажник Рено Доккер Степвей
- 7 Доккер Степвей — путешествуем с комфортом
- 8 Безопасность DOKKER Stepway прежде всего
- 9 Докер Степвей — дизель или бензин
- 10 Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию
Присвоить статус «новинка» автомобилю можно только отчасти. Свой путь к сердцу российского потребителя Dokker начал в 2012 на автосалоне в Марокко и совсем под другим названием, а именно Dacia Dokker. В 2019 компания Renault объявила о старте продаж в России каблучка в версии Stepway.
Для справки:
Автосборочное предприятие в марокканском городе Касабланка работает с 1959 года. С 1966 выпускает транспортные средства под маркой Рено. В 2016 завод отметил выпуск пятисоттысячного экземпляра. Согласно официального отчета, марокансккий филиал за прошлый год отправил на экспорт около 30000 седанов Логан и 54000 — Сандеро. Поставки осуществляются, в основном, в страны Европы. Таким образом, в Россию Renault Dokker Stepway поступает именно с этого предприятия.
В основу автомобиля легла классическая платформа B0. Появление нового Dokker было достаточно предсказуемо. После снятия с конвейера Kangoo и откровенно слабых продаж конкурентов от Peuqeut, Citroen и Volkswagen — в данном классе на российском рынке образовался некий вакуум. Исключением из которого можно назвать Рено Ларгус, чьи продажи вот уже несколько лет уверенно держатся у отметки 3000 штук в месяц. Таким образом, новинка линейки Renault должна была предложить нечто такое, что гарантированно увлекло бы за собой потенциальных покупателей.
Приподнятый Рено Доккер — внешний вид
Безусловно внешний вид Dokker Stepway — весомый фактор склонить обывателя к покупке. У нового автомобиля достаточно шансов быть чуть-чуть впереди конкурентов. Современная форма головной и задней оптики гармонируют с визуально легкими бамперами.
Рейлинги на крыше и обвес вокруг кузова — безусловно автомобилю к лицу. Оригинально смотрится решетка радиатора и очень кстати пришлись накладки на воздухозаборнике и порогах.
Задние двери у Renault Dokker Stepway устроены так, что открываются на 180 градусов. Это очень удобно, например, при выгрузке и погрузке вещей или грузов.
На заметку:
Машина имеет неоднозначную оценку по своему предназначению. При этом быть членом дружной семьи или коммерческим транспортным средством — ему удается с одинаковым успехом.
Отрадным фактом можно назвать широкий выбор цветов автомобиля — на сегодня их восемь:
- белый;
- синий металлик.;
- лазурно-синий;
- красный;
- серая комета;
- серебристый;
- черный;
- бежевый.
Для справки:
Кроме классического белого — все остальные расцветки предоставляются за отдельную плату.
Renault Dokker Stepway — салон
Не стоить лукавить, говоря что все в этом авто вызывает восторг. Доля аскетичности во внутреннем убранстве — достаточно велика. Матерчатая обивка салона, хотя и эксклюзивная, но ощущение бюджетности не исключило.
Руль легкий, но приятен и по ощущению и понятливостью при маневрах. Пластик в Renault Dokker Stepway — не стал удивлять. Он просто достойного качества. Причем качества — для хорошего такси, но вряд ли для любимого авто.
Наличие дополнительных отсеков — вещь полезная и с этим здесь все хорошо, отсутствие подсветки у зеркала для пассажира — почти недостаток.
Технологии комфорта внедорожного Доккер
Быть всегда на связи и при этом контролировать дорожную ситуацию водителю помогает система MediaNav 4.0. Она полностью адаптирована под AndroidAuto®, что позволяет использовать все возможности смартфона через семидюймовый монитор на приборной панели авто. Система громкой связи исключает практически любую необходимость отпустить руль Stepway или отвести глаза от дороги.
Не открываем, а сдвигаем — двери в каблучке
Авангардная система для комфортной посадки и высадки пассажиров, в новинке от Renault, гармонично вписалась в его облик. При этом сдвижные двери исключат трудности, когда необходимо пристегнуть детей ремнями безопасности или сложить задний ряд кресел. Согласимся и с тем, что рационально уложить груз теперь будет гораздо легче.
Багажник Рено Доккер Степвей
Теперь о самом багажном отделении. Здесь оно, а точнее его пространство может служить предметом зависти для большинства одноклассников. Трансформация заднего ряда кресел дает возможность увеличить багажное отделение от 800 до 3000 литров и перевозить грузы длиной до 157 см и массой до 600 кг.
Для особо ценных и необходимых вещей над лобовым стеклом предусмотрена отдельная полка. Путешественникам, которые не привыкли в чем либо себе отказывать — это будет веским аргументом для симпатий к Renault Dokker Stepway .
Доккер Степвей — путешествуем с комфортом
Довольно часто в дороге воникает необходимость легкого перекуса. Конструкторы и дизайнеры на этот раз позаботились и об этом. Легкие и подвижные столики, как в самолете — теперь решат проблему за пару секунд.
Спросите у любого водителя — насколько ему удобно, когда есть правый подлокотник и вы получите однозначный ответ. В новом Stepway из Марокко это неожиданно и заслуживает благодарности.
Безопасность DOKKER Stepway прежде всего
Камера заднего вида — признак не только автомобиля достойного класса, но и хорошее подспорье классическим парктроникам. Остается только сожалеть, что данная опция не входит в базовую комплектацию Dokker.
Признаком того, что в борьбе за покупателя нужно шагать в ногу со временем является факт установки системы Siri. Она позволяет речевой командой, звонить, отправлять и читать сообщения, не беря в руки телефон. Не правда ли — удобно, стильно и безопасно? А если принять во внимание, что Siri позволяет голосом запустить любимую музыку через динамики — это еще и комфортно!
Докер Степвей — дизель или бензин
Будущим владельцам концерн Renault предлагает два двигателя — бензиновый и дизельный. Какому из них отдать предпочтение — решение остается за покупателем. Мы же кратко расскажем о каждом.
Дизель — производитель позиционирует его с самым экономичным в своем классе. Расход топлива при смешанном цикле передвижения в 5,1 литра — тому убедительное подтверждение. Суммарный объем рабочего пространства цилиндров — 1500 куб.см. Мощность — 90л.с. Мотор соответствует требованиям экологичности, соответствующим стандарту ЕВРО-5.
Бензиновая альтернатива двигателя для новинки от Renault — атмосферник объемом 1600 куб.см и мощностью 82 л.с. Главная характеристика, которую производитель рассматривал, оснащая свое детище была — надежность, и это предопределило то, что выбор пал именно на него.
При одинаковом пробеге по трассе и в черте города бензиновый двигатель демонстрирует расход 7,8 литра на 100 км пути, что при соответствии ЕВРО-5 можно считать достойным показателем. Разгон с места до отметки на спидометре 100км/час — 13,7 с. Максимальная скорость — 163 км/час.
Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию
С прелестью путешествий летом могут сравниться только поездки зимой. Renault, видимо, об этом, если не знал, то догадывался. Подтверждением тому можно назвать:
- достаточно высокий клиренс — 190 мм по бамперу и 165 мм по нижней точке;
- мощный генератор дополняет АКБ повышенной емкости;
- наличие металлической защиты картера;
- дополнительная защита топливопроводов;
- полноразмерное запасное колесо.
Сложно сказать о предназначении Dokker Stepway и виной в этом — французский шарм или дальновидный замысел дизайнеров, инженеров концерна Рено. Так или иначе, этот автомобиль — реальность и у него уже есть свои покупатели. Он универсален, а значит продаваться будет в столичной Москве, в далеком Норильске, в северном Мурманске и в южном Адлере. А значит, будущее у автомобиля определенно есть.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!