Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)

Renault Duster, в момент появления на российском автомобильном рынке, сумел создать незабываемый эффект. Кроссовер, без огромного количества электроники и ненужных опций, простой и доступный, стал любимцем россиян.

Машина прижилась в местностях с плохими дорогами – это то, что ждали покупатели на рынке развивающихся стран. Публика тепло приняла автомобиль, как с бензиновым мотором, так и дизельным, что подтверждается отзывами владельцев. Каждый год Дастер побеждает в номинации самых продаваемых моделей Рено. Кроссовер ценится и на вторичном рынке.

Рено предложила для российского автомобилиста бензиновые модели и турбодизельные кроссоверы. С бензиновыми все давно ясно и понятно, а о дизеле говорят мало. Попробуем восполнить пробел. Интересно не то, что пишут в статьях на страницах популярной автомобильной прессы журналисты, а то, что думают реальные владельцы.

Мы проанализировали отзывы на сайтах и готовы поделиться наработками. Потенциальный владелец кроссовера – спокойный человек, часто среднего возраста, ведет простой образ жизни, любит рыбалку, туризм и имеет дачу.  Его интересует чего стоит этот автомобиль в версии с дизельным двигателем, как жить с машиной, во сколько обойдется обслуживание. Именно это входит в сферу интересов, а не то, за сколько дизельный Дастер разгоняется до 100 км/ч.

Характеристики дизельных моторов

фото (8)

Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:

  • 1.5 литровый экземпляр — мощностью 85 л.с;
  • второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.

В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Его мощность – 109 лошадиных сил, которые он выдает при 4000 об/мин. Но мощность здесь не главное, а главное – это крутящий момент. Он составляет 240 Нм и доступен уже при 1750 об/мин. Привод ГРМ здесь стандартный ременной, имеется турбина с изменяемой геометрией, другая впускная система, максимальная скорость – 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составляет 13.2 с. Расход горючего при движении по трассе – 5 литров, в городском режиме – 5.9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5.3 л.

Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей.

Дизель и его проблемы

На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. км.

Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни – случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов.

Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер – сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники – особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.

Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах.

Сюрпризы в салоне

Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

Фото: отсутствует подлокотник
Фото: отсутствует подлокотник

Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.

Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.

Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.

Топливо и его качество

Для турбодизельных силовых агрегатов важно качество топлива. Бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет.

Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не хочет ехать на высших передачах. Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают. Если даже незначительно улучшают ситуацию, мощность все равно падает, а расход топлива растет. При попытке нажать на педаль акселератора мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. рублей. Поэтому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало.

О замене форсунок на дизельном K9K

Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.

Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду,  форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом . Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.

Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.

фото (6)

При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.

Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые.

Дастер вне дорог

Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. В дилерских центрах утверждают, турбодизельный Рено Дастер покупает 10% поклонников марки. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 – 65 000 р. Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет.

фото (4)

Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.5 турбодизелем показывает себя хорошо. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач – можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче. Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах.

Кроссовер в городских условиях

Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

На трассе

На загородной трассе ситуация лучше. Когда машина достигает высших передач, уверенно держит 110 км/ч – это крейсерская скорость. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно. Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.

Фото: обгон по трассе
Фото: обгон по трассе

Что касается экономии – при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л.

Зимняя эксплуатация

Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.

Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.

Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.

Дымность

Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске. Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа. Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов.

Фото: дым при запуске
Фото: дым при запуске

Почему выбирают дизельный Дастер

А выбирают дизель за динамику и крутящий момент уже с низких оборотов. Водители дружно уверяют, Дастер экономичный на любых дорожных покрытиях. По паспорту, при движении на автомагистрали, требуется 6 литров, в реальности – 8 или 9.

Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд. Максимальная скорость выше 160 км/ч. Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне. Налог платить не нужно, актуально в нынешнее время.

Преимущества и недостатки

Серьезные плюсы Дастер — доступные цены даже на свежие модели. Сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Есть и другие преимущества. Минус – ресурс двигателя, который не такой большой, как может показаться. Из отзывов владельцев видно, кроссовер противоречивый. Если учесть стоимость, на некоторые недостатки можно закрыть глаза.

Заключение

Автомобиль хороший. Часть владельцев довольны покупкой и хотят видеть под капотами кроссовера этот мотор в дальнейшем. Перед покупкой авто, желательно подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, лучше приобрести бензиновый.

Эксперты утверждают, дизель несмотря на все болезни, не уступает большинству моторов. Нужно помнить, двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 000 км. Число заправок с качественным топливом, сокращается, если отъехать от Москвы. Выбирая машину из побуждений экономии, получите весьма сомнительную сделку.

На моторе можно нормально ездить, но главное – не сравнивать с другими мощными агрегатами. Клиренс позволяет проехать везде и всюду, ему не страшны грязь и бездорожье. Дизель позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на трассе – что еще нужно спокойному автовладельцу, который готов переплатить 25 000 рублей.

Видео отзыв владельца Дастер с дизельным агрегатом.

Логотип сайта RenaultExpert.ru
Комментариев к статье: 30
  1. Олег

    Недавно поменял свой дизельный Дастер на новый, ещё не привык, скучаю по 90 сильному, был проще, без сажевого фильтра, маховик другой, продавался бы такой же (90сил), взял бы именно его, а так — только дизель, однозначно.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Уже 2.5 месяца вместе с дизелем.Динами отличная, никаких замедленных стартов со светофора нет. Разгоняется отлично, на трассе расход 5-6л.,в городе 7,5-8л.На круизе ехал просто отдыхал. Собираюсь на тихую охоту в лес по бездорожью, до этого был бензиновый 1.6 с полным приводом, думаю ничем не уступит «дизелёк».Шумку подумаю делать или нет.Всё отлично.

    Ответить
  3. виталий

    владелец дастера дизель 2016 г.в. пробег 35000тыс.

    Ответить
  4. Владимир

    Всем привет!
    Автор пишет о 90-сильном агрегате, по всей видимости.
    У меня 109-сильный агрегат и показывает он совершенно другую картину нежели описал автор.
    Дизель хорошо тянет, всё зависит от того как нажимать на педальку ))
    Можно и с пробуксовкой стартовать, если очень хочется. Со светофоров ухожу энергично, после чего часто наблюдаю удивлённые взгляды других водителей.

    Купил в августе 2018 года. Откатал осень, зиму, весна уже близится к концу…
    Зимой, на хорошей резине, оставляет позади все распиаренные джиперы и паркетники. Наличие блокировки полного привода позволяет до 70 км/ч уверенно ехать там, где остальные едут не польше 50 км/ч.
    Могу сообщить, что автомобиль для тех, кто чувствует и любит технику.
    По характеру он ближе к трактору ибо дизель с механикой и дизель с автоматом это принципиально разные автомобили.

    Наличие суфлёра, который подсказывает оптимальный момент для переключения передачи тренирует водителя и позволяет уверенно держать динамику. Хотя, передачи на мой взгляд коротковаты, переключаться при динамичном разгоне приходится быстро.
    Теперь о расходе: и снова хочу сказать что автор не прав. По городу у меня не поднималось выше 7 литров, по трассе — всё зависит от того, на какой скорости хочется ехать. Крейсерская скорость Дастера 90 км/ч; при этом достигается расход 4,5 — 5 литров. Дальше больше. На скорости 110 — 6 литров, 130 — 7 литров.

    Компьютер (видно что подшаманили прошивку) выдаёт вменяемые данные.
    И ещё один нюанс: в силу мягкости подвески, высокого клиренса и немалой массы не очень устойчив на дороге на больших скоростях, а если прицепить багажник на крышу (у меня корыто с крышкой на 400 литров) то аэродинамика падает ощутимо. И возрастает расход примерно на 0,5-1 литр (в зависимости от скорости).

    Багажное отделение просто огромное, а если сложить задние сидения — можно постелить матрас и спать вдвоём…
    В целом по салону: всё достаточно комфортно (учитывая что это вседорожник, а не паркетник). Все машины этого класса отличаются аскетичностью убранства салона.
    Ибо этот авто не для слюнявых мальчиков-гламурцев ))
    Из недостатков:
    1. недостаточная шумоизоляция моторного отсека (можно устранить самостоятельно).
    2. быстро пачкается заднее стекло (лечится установкой брызговиков подлиннее и спойлером).
    3. датчик топлива (болячка перекочевала из предыдущих версий). Глюк выскакивает не часто, лечится заправкой до полного.
    4. замена ламп в противотуманных фарах — тот ещё геморрой (надо снять подкрылок и отсоединить бампер).
    За сим у меня всё.
    Лично меня Дастер дизель устраивает полностью и по соотношению цена-качество, и по комфорту, и то проходимости.
    Можно использовать и для поездок по городу, и для дальних путешествий.
    Всем удачи на дорогах!

    Ответить
  5. Александр

    Был 2.0, 2012, 107 т.км., сейчас дизель 2017, заправки строго газпрём, Лукойл, ну и редко Роснефть. Из дизеля это первый авто (кроме МТЗ в деревне, и МТЛБ и БМП в армии). Сейчас 30 т.км, ни одной проблемы вообще не было. Езда ближе к агрессивной, по городу 9,5-10,5, на двухлитровом была 14-16 не меньше. ТО каждые 15 тыс у диллера, но каждые 5 тыс меняю масло с фильтром, помимо них, и я хочу сказать, что ни о чем не жалею (вплане экономии). Дизелек с системой ESP, по бездорожью зверюга. От второго дастера я в свои 35 кайфую, очень его люблю и лелею. Кстати, что пишут про зиму полная правда -все легко и без проблем. Очень обидно, что не могу всё также написать про отечественный автопром… Всем удачи — не бойтесь дизеля, хоть он вонючий и пистолеты частенько на АЗС жирные! 😉

    Ответить
    1. Аноним

      Мне 65, было много разных авто,отечественных не беру во внимание , кроме нив на которых мотался на рыбалку и охоту. Хонда , митцубши и вот наконец Дастер дизель 109 л.с Да кстате , все авто покупал новыми в салонах. Дастер2017 г пробег 80000 т. км.заменил стойку стабилизатора и то по гарантии, заменили все четыре, сказали такие правила. Так вот на охоте по снегу я нисколько не уступаю ниве, а то и выигрываю по проходимости.Машина теплая, экономичная , я хоть и в возрасте, а зажигаю прилично. Трасса 130 постоянно, по городу Дастер не уступает практически никому.Да, дизеля, у меня никогда на было, даже не катался ни с кем, а вот приехал в салон , прошел тесдрайв и влюбился. Никого не слушайте , все равно выбор будет за Вами!

      Ответить
  6. Александр

    А какое лучше топливо заливать дт или дт евро?

    Ответить
  7. Евгений

    Да , начитался не знаю что выбрать «дизель» или бензин! Наверное калину лучше. 🙁

    Ответить
  8. Андрей

    Прочитал статью и скажу что огорчён. До её прочтения загорелся Дастером. Сейчас Киа Спортейдж 2012 года, бензин, брал с нуля, как бы время менять. Да и работаю на дизеле, соляра рекой, халява. В организации Дастер 2014 года дизель, так жалко этого бедолагу, что с ним творят наездники. Гоняют по бездорожью как бутто на ралли, замена масла в двигателе хорошо если через 40000-45000, солярку льют какую попало, сливают прямо с тракторов, пробег почти 400000 т.км и ни разу с двигателем проблем не было, только ходовку чинят . Я просто в шоке от живучести данного аппарата, его не смогли убить!!! Начал уже искать по объявлениям , и тут такая статья.На своём 100000 пробег, заменил только одну рулевую тягу и один подшипник ступицы. Пыл спал. Озадачен.

    Ответить
  9. Дмитрий

    Владелец дизельного дастера 2015 г.в. 109 л.с. На сегодняшний день пробег 130 000 км. Из поломок — замена задних амортизаторов на 120 000, дважды замена тормозных колодок передних и 1 раз передние тормозные диски. Других проблем нет. На 20 000 сделан чип тюнинг у диллера, прибавка по мощности около 20 л.с., особенно чувствуется улучшенное ускорение при рывке с 80 до 110-120 км/ч на обгоне фур на трассе и т.д. Машиной доволен, заводится при -35, салон прогревается быстро, особенно если начать ехать. Расход по СПб с пробками средней скоростью менее 20 км/ч меньше 8 л, по трассе в зависимости от того как топить. При соблюдении пдд укладывается в 5,5-6 литров при полной загрузке салона. Очень удобно ездить на круизе.

    Ответить
    1. Владимир

      Насколько возросла мощность после чип-тюнинга?

      Ответить
  10. Алексей

    Добрый всем день. Я хочу тоже дизельный дастер, но начитался статей разных про них, теперь думаю. У меня сейчас 1.6 102л.с.Нормальный, но на трассе все таки слабоват. А как дизельный на трассе? Или может все таки 2литровый взять. Кто посоветует.

    Ответить
    1. Игорь

      Я езжу на двухлитровом. Недавно был у официалов, катался на дизеле (109лс). Могу сказать, что до 80 разницы никакой и кстати, тяга чувствуется без лишней оборотистой дури (бордюры, угловые въезды). Так что, я меняю на дизель.

      Ответить
    2. Евгений

      Год как владею месье Дьюстером Дизиляторсом(так я его зову), 1.5 dci, пробег 20000 км, комплектация люкс привележ(+2 подушки, мультимедиа). Ни разу не пожалел что взял дизель.

      Ответить
    3. shorygin@rambler.ru

      Приобрёл Дастер 2л. бензин 9 мая 2019г. На 10.12.2019г. пробег — 42600 км. Что хочу отметить: расход за городом по трассе — 9,5-10л. при скорости 120-160 км/час. До 30000 км. машина была тупая. Я даже хотел продать её и купить Логан, который ускорялся на тест-драйве с нуля как ласточка. После 30000 км. пробега побежал аки зверь. До этой машины был Kia Moxave дизель 3 л. мощностью 250 л.с. По ощущениям сейчас: обгоны даются труднее конечно. В остальном практически не жалею ни о чем, кроме отсутствия того комфорта в салоне, который есть у Mohave, когда поменяешь всю подвеску вплоть до выброса пневмоподвески. Но даже после замены подвески на плохой дороге Mohave рядом не стоит с Дастер. Все ямы и колдобины заставляют на Mohave снижать скорость до нуля. Короче, Дастер 2 л. — шустрый и проходимый. Но главное — там, где нет дорог и все иномарки едут 5-8 км/час, я еду 40-50 км/час. При этом ни разу подвеску не ремонтировал. Расход в городе — 10,5 — 11 л. Досаждает грязь на боках. Всё.

      Ответить
  11. Дмитрий Фантом

    Лучше этого крепыша у меня за 50 прожитых лет не было. 3 фолька. 4 тойоты , всех не перечислить, но такого охрененного не было точно. Не жалею ни минуты, что приобрел. Всё пока друзья. На рыбалку поехал. Потом помою его и в костюме на работу.

    Ответить
  12. Из 20 машин, купленных к моим 50-ти годам, лучше Дизеля Дастер не было.

    Ответить
  13. Александр

    Являюсь счастливым обладателем зелёной Дуси 2016г.в.,дизель 109л.с.4х4 -машиной доволен очень, особенно порадовала езда по заснеженному и нечищеному зимнему Саратову — за две зимы ни разу не застрял,да что там буксанул всего пару раз!!! езжу всегда в режиме avto, из за того,что задок подхватывает моментально-все шипы на месте даже нет необходимости вычислять какая пара колёс стояла на какой оси.
    По расходу соляры-зима 7-7.5,лето-6-6.5л. по городу,а по трассе-5л.
    Машина довольно тёплая-на автозапуске через 10-15 минут стёкла полностью «отходят»,правда на зиму укрывал движок войлочной попоной толщиной 15 мм.
    Единственно долго привыкал к довольно таки аскетичному убранству салона(но это наверное привык к хорошему-до Дуси две крайние машины были Шкоды Октавии)

    Ответить
  14. Владимир

    Приобрел Дастер дизель в сентябре 2016г заменил задние амортизаторы(45тыс. км) не по гарантии(40тыс.км). Удивлён и расстроен. Пробежал 63 тыс. км. по зиме, по бездорожью — отлично, это внедорожник!( только если на пузо посадить) по асфальту катит хорошо, езжу часто в дальние поездки не устаю(мне 57лет).
    Эргономика в салоне — плохо. Первое с чем нельзя мириться это отсутствие продольной регулировки руля(устают руки). Хотя для не высоких водителей нормально. Отсутствует лифт рег. сиденья пассажира, посадка водителя не достаточно регулируется вниз. С остальным можно мириться.

    Ответить
  15. Александр

    Что по расходу, что по мощности, что по обгонам и коробке передач собраны отрывочные фразы и свалены в кучу. Автор о многом не в курсе. Дизель не берут потому что он зимой холодный? Ну, если не поинтересоваться что в машине стоит электропечка мощностью 1.5 кВт то можно написать что угодно. Почитайте мнения владельцев. А еще лучше прокатитесь на дастер. У меня дизель 109 лс, машине 2 года, проехал 50т.км. — вылезать из автомобиля неохота 🙂 O=)

    Ответить
  16. Екатерина

    Сколько может утащить за собой дизельный Дастер? Интересует под прицеп с тормозами. Вес прицепа в среднем 1,7-1,8 тонны

    Ответить
    1. Аноним

      С прицепом больше тонны дизелек набирает разгон даже в гору на 6ой передаче!!!

      Ответить
  17. Евгений

    Дизельный Дастер просто охренителен что на бездорожье, что в городе. Вы пишете, что тяги не хватает, сзади сигналят недовольные водители???? Сзади при нормальном старте сигналить некому, они далеко сзади. Не говорю про гоньщиков на соответствующих авто. Есть водители неспешные, так им любую машину подгони, результат один и тот же.
    И прогревается машина очень быстро, совсем не как многие дизельные авто.
    У меня второй дизельный Дастер 109 л.с., оба — отличные машины, с форсунками и прочим проблем не было, не надо плохим топливом заправляться и проблем не будет
    По расходу — как будете ездить, такой и расход, от 3,8 до 11, средний, при активной езде в городе — 7,5 л., в сравнении с бензиновым 2,0 — 11 л.

    Ответить
    1. олег

      Спасибо хороший, понятный отзыв. Машина нравится.

      Ответить
    2. Аноним

      Вполне с Вами солидарен.Из всех авто, которые у меня были, а было много и все из салонов,Дастер самый надежный друг, с ним и по трассе бободаться можно , не говоря про бездорожье. Да, не порш, но не мотоколяска.

      Ответить
  18. Сергей

    Очень спорные данные вы даёте. Я, смогу согласится только по части неремонтопригодности форсунок, и дорого стоимостью ремонта. И так, поехали: 1. Дымность. Есть, только у первого поколения, в связи с отсутствием сажевого фильтра. 2. Мощность. Летом машина уходит быстрее 75%потока, со светофора(в режиме монопривод), а зимой на быстрее 90% потока(в режиме авто). С остальными полноприводными или ровно, или остает от премиум сегмента(персы, БМВ, и прочее). Двигатель можно крутить до 3000 и 4000 оборотов. Используя потенциал турбины. И главное, никогда не использовать в городе 1 и 6 передачу, т.к. первая Силовая, и сделана только для бездорожья и прицепа, а 6 нужна на скорости выше 90/100 км/ч. Включать 6 на 80 и ниже, привет вкладышам. 3. Обслуживание. Новый дастеры, по регламенту должны раз в 15000 пройти обслуживание. Но, опять же, кто и как ездит. Если вы житель деревни, и в городе не тошноте, то лучше сократить этот пробег до 10000 км. Если вы житель города, то дробите пробег попалам (7000 км и на смазку), и это делать на любой машине, с любым двигателем. Вы когда нибудь видели, что в вашем двигателе на пробеге 15000км? Нет? Ужас. Советую посмотреть. 4. Расход. Мой личный: Лето 5.5 трасса, 6.5 город. Зима: 6 трасса, 7 город. Больше, никогда не было, т.к. дизель нужно уметь готовить. На дизель Дастере, самый экономичный режим это 5 передача, на скорости 84-86 км/ч. Если заправить машину, сбросить бортовой компьютер, и разогнав машину, остаться в этом режиме, то можно получить интересные результаты. На 100 км пути, машина съела около 4 литров. Замер произведен на ночном МКАДе ночью. А теперь вопрос. Кто может позволить себе так ездить круглый год? А чего, нормальная скорость.))) 😉

    Ответить
    1. Алексей

      Полностью согласен,В статье про разгон и расход полная лажа.

      Ответить
    2. Дмитрий

      Лето 5.5 трасса, 6.5 город. Зима: 6 трасса, 7 город — согласен с расходом, но только не «… 5 передача, на скорости 84-86 км/ч». Кроме того на заводе не дураки, в том плане, что установили «лампочку» переключения передач на приборке.

      Ответить
  19. Валерий

    Меня тоже, честно говоря, впечатлила сумма ремонта оригинальных форсунок. Особенно странно, что при покупке дилер заверял, что Duster прост и доступен в обслуживании. К счастью, я нашел альтернативный вариант замены форсунок. Renault предлагает восстановленные на заводе детали, и стоят такие пьезофорсунки дешевле в несколько раз. При ремонте мастера заверили, что они не хуже оригинала. Не экономьте на топливе. Небольшие сбережения могут обернуться не хилым ремонтом, я это почувствовал на себе.

    Ответить
  20. Иван

    Мой Дастер в базовой комплектации 90 л.с. Функционалом доволен, но иногда не хватает мощности при обгоне, поэтому хотел бы 110 л.с. Если сейчас выбирать, то брал бы с полным приводом 4х4. Ездил недавно с друзьями на охоту, по бездорожью, думал встану, но проехал, поэтому клиренс меня полностью устраивает. Бак с топливом 50 литров, залью и забываю, ведь расход топлива по городу всего около 7 литров. Расстраивает только одно, для города действительно мощности хватает, а вот при обгонах на трассе приходится рассчитывать успеешь или нет. Некоторое время привыкал к сцеплению. К дизельному Дастеру нужна привычка. Если спросите купил бы я дизель сейчас отвечу, да.

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных