Комплектации и цены Рено Каптур

Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени. В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог. Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур на дорогах России. По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве.

И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.

Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма Каптур включает в себя 19 видов окраски.

рено вид с боку

Особенности модели

Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.

Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.

Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.

Салон

Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.

Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.

Силовая часть

Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знакомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:

  • 114 л.с. и объемом 1.6 л;
  • 143 л. с. с объемом 2 литра.

Характеристики этих моторов известны автовладельцам.

Мотор 1.6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.

Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.

двигатель в Рено Каптур

Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в российской версии таковых нет. Специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет. Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной. Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.

В движении

Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.

Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.

в движении на дороге

И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.

Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.

Комплектация и цены

Начальная цена за Kaptur для базовой комплектации в 2019 году приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.

Life

комплектация laif

Лайф – это базовая комплектация. Машина оснащается передним приводом и мотором мощностью в 114 л.с. Доступны механическая и вариаторная трансмисии. Базовая стоимость кроссовера с МКП5 стартует от 945 000 р. За машину с CVT X-Tronic придется отдать – 995 990 р.

В стандартной комплектации Renault предлагает электрогидравлический усилитель руля – это еще одна особенность именно российской версии. Также имеется ABS и ESP. Для облегчения управления транспортным средством установлена система помощи при трогании на подъем. Уже в базе – ключ-карта, запуск мотора кнопкой и уникальные литые диски размером в 16”. Предлагается кондиционер, электрические стеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом. Дополнительно имеются дневные ходовые огни на базе светодиодов.

Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7 990 р установят подогрев передних кресел.

Drive

комплектация drive

В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:

  • 1.6 л агрегат с пятиступенчатой механикой по цене от 1 024 900 р;
  • 1.6 литровый мотор с передним приводом и вариатором по цене от 1 074 990 р;
  • 2.0 литровая полноприводная версия с механической шестиступенчатой механикой и силвым агрегатом 143 л. с. – 1 159 990 руб.
  • 2.0 л. мотор с автоматом стоит от 1 209 990 руб. .

В сборке Драйв компания Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира, ABS и ESP. Есть штатный иммобилизер и круиз-контроль. Также версия включает в себя 17-дюймовые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев. Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.

Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.

Дополнительные опции для комплектации Драйв:

  • цвет «Металлик» можно приобрести за 15 990 р;
  • окраску кузова в два цвета предлагают за 16 000 р;
  • задний парктроник – 7 990 р.

В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигационной системой.

Комплектация достаточно богатая – в автомобиле есть все, для полноценного комфорта. Таким автомобилем уже можно пользоваться.

Style

персональный дизайн

Гамма моторов:

  • 1.6 л. с вариатором;
  • 2.0 л. с механикой и автоматом.

Эта комплектация наиболее богатая.

Комплектация Двигатель + трансмиссияЦена, руб.
Style 1,6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic1 154 990
2,0 л, 143 л.с. (4х4) МКП61 239 990
2,0 л, 143 л.с. (4х4) AКП41 289 990

Стайл включает в себя – датчик света и дождя, 17” диски, светодиодную оптику, систему подготовки запуска мотора в холодных условиях. Установлен обогрев лобового стекла, противотуманные фары. Машина покрашена в два цвета.

В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.

В качестве дополнительных опций предлагается кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kaptur.

Play

салон нового каптюр плай

В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Play1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic1 139 990
2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП61 224 990
2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП41 274 990

самый дорогой 2.0 4х4 AКП4 обойдется в 1 274 990 руб.

Extreme

В этой версии все “плюшки” в базе, для полного набора остается докупить мультимедийную систему на платформе Yandex.Auto за 30 990 рублей.

КомплектацияДвигатель + трансмиссияЦена, руб.
Extreme 1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic1 219 990
2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП61 304 990
2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 1 354 990

Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт. Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска, большой выбор комплектаций вместе с бюджетной ценой – серьезное преимущество перед конкурентами. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель. Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их.

В представленных версиях есть все и даже больше – разработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс более приятным. Несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur разработанный специально для России.

Видео обзор от Елены Лисовской:

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных