Стартовали продажи нового купе-кроссовера Arkana собранного на территории завода Renault Россия. Машина поступила в дилерские сети в середине лета 2019.
В онлайн-шоурум две комплектации кроссовера Аркана ограниченной серии Edition One с двигателем TCe-150 и вариатором. Переднеприводная (4×2) версия выставлена за 1 444 990 руб, полноприводная (4×4) — 1 524 990 руб.
Автомобили предлагаются в красном (Red Fusion) и коричневом (Tentakuru) цветах. При покупке через интернет доступны одобрение кредита, полная оплата и бесплатная доставка до места жительства покупателя.
На каком шасси собран кроссовер Аркана
Содержание страницы
SUV построили на обновленной модульной платформе. В конструкции использовали более 50% новых компонентов, остальные 45% проверенные временем и пользуются спросом у покупателей.
Новое устройство рулевого управления с электроусилителем предоставляет комфорт на скорости и хорошую маневренность при парковке. Рулевое колесо от левого до правого положения совершает всего 3 оборота. Руль регулируется по высоте и вылету.
Кроссовер отличается хорошими показателями геометрической проходимости и клиренсом 205 мм. В полноприводной версии независимая многорычажная подвеска.
Кузов нового купе-кроссовера Renault Arkana
Новая Аркана сочетает в себе элегантность седана и характер кроссовера. При сборке кузова использовали высокопрочные стали и сверхпрочные силовые панели. При сравнении с другими автомобилями концерна, представленными на российском рынке, в SUV значительно усилили пол, подрамник, моторный щит и стойки.
Переднюю поперечную у Renault Arkana выполнили из стали горячей штамповки. Что обеспечило жесткость кузова на кручение более 310 000 Нм/град. Жесткий кузов — высокий уровень безопасности транспортного средства, снижение шумности и улучшенная управляемость. Специальные конструкциии переднего бампера и капота позволили уменьшить риск травмы при наезде на пешехода. В максимальной комплектации Renault Arkana оснастили шестью подушками безопасности.
Renault Arkana уже прошел испытания, полностью соответствует климатическим условиям и требованием России. На независимых краш-тестах ARCAP компания рассчитывает получить максимальный рейтинг.
Новый ли это автомобиль
Кузов Renault Arkana получился прочным, безопасным и красивым. От предыдущих моделей концерна Аркане достались корпуса зеркал нового Дастера, которого пока нет в России.
Пользователи интернета сомневаются удалось ли дизайнерам Renault создать новый автомобиль на платформе, выросшей из Global Access.
Пятьдесят пять процентов новых деталей SUV приходятся на новую платформу. Что касается пола и двигателя, процент обновлений Арканы намного выше. У кросс-купе новая колесная база длиной 2 721 мм, это на 5 см больше чем у других машин на платформе Global Access. Увеличенная колесная база визуально делает автомобиль не похожим на все другие продукты Renault на российском рынке.
Новый кроссовер в кузове лифтбек. При открытии багажника поднимается крышка вместе с задним стеклом. В результате владелец получает большую площадь багажного отделения.
На черной решетке радиатора выделяется увеличенный логотип концерна. За счет расширенной части декоративной решетки визуально увеличиваются габариты передней части кузова. Большие стекла Renault Arkana расширяют пространство внутри салона. Светодиодную оптику использовали в передних и задних фонарях. В боковые зеркала встроенны сигналы поворотов.
Что под капотом у Arkana
Под большим и тяжелым капотом Арканы в версии Edition One размещается атмосферный турбированный двигатель 1.3 л, мощностью 149.6 л. с. Подходит под выгодную налоговую планку. Крутящий момент 250 Hm достигается при 1 700 оборотах в минуту.
По теме: Комплектации и цены Renault Arkana
Расход 92-го бензина на 100 км пути составляют всего 7 литров. На люке бензобака наклейка с предупреждением, что заправлять необходимо 95 или 98 бензин. Разработчики уверяют, Renault Arkana адаптировали к 92-му бензину.
Агрегат TCe 150 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF016e. Диапазон передаточных чисел 7.0 улучшает разгон Renault Arkana, а ремень уменьшает трение на 40%. Это способствует снижению расхода топлива на 10%, по сравнению с вариатором прошлого поколения. Конструкторам удалось объединить два совершенно разных устройства. По заверениям разработчиков маленький турбомотор не уступает атмосфернику объемом 2 л.
У Арканы интеллектуальная система полного привода. Впервые в России для автомобилей с двигателем TCe 150 предлагаются персонализированные настройки Multi-Sense. В которых три режима вождения — SPORT, ECO и MY SENSE. Смена настроек влияет на подсветку в салоне и работу климат-контроля.
Габариты | Размеры в мм (4х2, 4×4) |
Длина кузова | 4 545 |
Высота (без пассажиров и нагрузки) | 1 820 |
Колесная база | 2 721 |
Колея передних колес | 1 562 |
Колея задних колес | 1 576 |
Дорожный просвет | 205 |
Второй двигатель — объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил. Для переднеприводных версий предлагается в двух вариантах: с пятиступенчатой МКП или бесступенчатой трансмиссией. У полноприводной версии шестиступенчатая механическая КП. Для купе-кроссовера в МКП6 подобрали передаточный ряд, который улучшает движение Арканы по городу и бездорожью.
Двигатель TCe-150 поставляется из Испании, а вариатор JF016e из Мексики. Более 60% деталей Renault Arkana российского производства. Такой большой процент достигается за счет кузова и интерьера салона.
Кроссовер на заводе оснащается металлической защитой двигателя. Под защитой картера в переднеприводной и полноприводной версии 205 мм дорожного просвета. Это хорошие показатели для внедорожника. Аркана не Дастер — колесная база больше, свесы длиннее. Вероятно, автомобиль не проедет там, где проберется Daster. Разработчики создали для России универсальную машину с полноприводной трансмиссией, внушительным клиренсом и большими углами въезда и съезда.
Сколько влезет в багажник Рено Арканы
Багажник в полноприводной версии Renault Arkana глубокий, но не высокий, объем составляет 409 литров. Для увеличения площади багажного отделения можно убрать большую верхнюю полку. У переднеприводных машин с обычной балкой сзади объем багажника 508 литров.
Под фальшполом пластиковый пенал с нормальным запасным колесом. Запаска с хорошей грузоподъемностью, практически идентична колесам, установленным в кросс-купе, но на 10 мм уже.
С двух сторон багажного отделения находятся специальные заглушки. Справа, у машин в максимальной комплектации, – сабвуфер, с лева — домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.
В салоне машины легко складываются задние сиденья и получается ровный пол багажного отделения. За счет этого, пространство багажника увеличивается в несколько раз. У Арканы универсальный размер багажника. Для перевозки грузов, лучше подойдет Каптур с большим багажным отсеком.
Какие колеса в кросс-купе Arkana
Специально для Renault Arkana разработали 17-дюймовые шины 215-60-R17 Bridgestone Dueler HT. Покрышки российского производства. Все испытания в регионах России, Румынии, Франции проводились на автомобилях с этими колесами. На базовые Арканы установят шины Bridgestone, но на штампованных дисках в виде пятиконечной звезды. Прикрывать «штамповку» будут колпаки, как у Renault Stepway.
На задних колесах барабанные тормоза. На серьезных машинах покупатель хочет видеть дисковые. Но барабанные удешевляют стоимость и более надежны для российских условий. По заявлениям разработчиков, в скором времени появится Аркана полностью на дисковых тормозах.
На всех колесах установлены передние и задние брызговики. Задняя дверь полностью закрывает порог. По низу Арканы проложили специальный уплотнитель, поэтому порог останется чистым в любую погоду. Это важная мелочь при эксплуатации автомобиля в российских условиях.
Внутри салона Арканы
Вентиляционные отсеки, на передней панели, объединили лакированной пластиковой планкой. Под дефлекторами расположили большой экран с рояльными кнопками, среди которых: блокировка дверей, обогрев пассажирского и водительского кресла.
Ниже блок климат-контроля с тремя большими шайбами, он выглядит на всех Renault Arkana одинаково. В базовых комплектациях установлен обычный кондиционер с регулировкой температуры, направления потоков воздуха и скорости вращения вентилятора.
У топовых моделей два режима. Можно включить автоматический поток воздуха или выполнить настройки вручную. В центре каждого кругляшка небольшой дисплей с отображением настроек. Можно выбрать разные потоки воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.
Системы обогрева Renault Arkana:
- двухступенчатый обогрев передних сидений;
- одноступенчатый подогрев задних кресел;
- лобовое стекло;
- наружные зеркала;
- заднее стекло;
- форсунки омывателя.
Под системой климат-контроля расположились два разъема USB и 12-ти вольтовая розетка. В мультимедиа можно менять масштаб экрана руками. В будущем появятся Яндекс. Карты и Яндекс. Ассистент водителя.
Помимо автозапуска двигателя есть система мониторинга слепых зон. При появлении помехи в пределах видимости водителя, автоматически загораются сигнальные лампочки. Такой электронный помощник предусмотрели для Арканы в топовой комплектации.
Руль нового кроссовера Renault Arkana
В салоне руль с приливом на два часа под естественный хват руки. У машины в максимальной комплектации на правой спице находятся кнопки управления, в частности телефоном, на левой — круиз-контроль. Это первая модель из предложенных в России компанией Renault, в которой рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету на 4 см.
Между спидометром и тахометром расположился небольшой экранчик. С помощью кнопок на руле можно вывести на Trip Computer: цифровой спидометр, температуру охлаждающей жидкости, средний расход топлива. На экране борткомпьютера загорается предупреждение при незакрытых дверях салона или багажника.
В онлайн-продажах Renault Arkana в верхнем сегменте цен. Базовые комплектации в дилерских центрах дешевле.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!