Renault Arkana: технические характеристики и двигатели

Технические характеристики кросс-купе стали известны из опубликованного ОТТС. Renault Arkana — первый в России автомобиль, который базируется на новой модульной SUV-платформе. По архитектуре она идентична с конструкциями на которых размещаются другие кроссоверы концерна. В тоже время, 55% компонентов шасси полностью новые, а остальные 45% остались от прежней Global Access, но все они востребованы клиентами и проверены временем. Карданный вал у полноприводной версии кроссовера длиннее каптюровского. Вместо гидравлической системы руля паркетник будет оснащаться электрическим усилителем.

Пятиместный автомобиль шириной 1 822 мм и высотой 1 565 мм сохранит стандартный размер колесной базы — 2 721 мм. Длина машины в зависимости от комплектации немного различается 4545 — 4 675 мм. Аркана сможет тянуть прицепы — без тормозной системы, весом до 725 кг, с тормозами — до 1 500 кг. Покупателю предложат две версии кроссовера Arkana с разными техническими характеристиками.

Рено Аркана
  • У переднеприводной модели снаряженная масса от 1 370 до 1 550 кг, полная — 1 847 — 1 926 кг.
  • Полноприводная версия с необходимыми расходными материалами, но без пассажиров весит 1 378 — 1 505 кг, а в максимальной массе достигает — 1 926 кг.

Новый французский кроссовер оснастят доработанным вариатором и новым мотором, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Двигатели кросс-купе

Arkana первой в России получит легкий и компактный оснащенный турбиной 1,3 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Крутящий момент двигателя 250 hm достигается при 1 700 об/мин. Специально для российских условий агрегат, адаптировали к 92-му бензину. В новом SUV удельный расход топлива в разных стилях вождения составит 7 л на 100 км. Запас хода кроссовера при полном баке — 700 км.

нвый двигатель

1,3 литровый
турбинный бензиновый мотор мощностью 150 л. с.

ТСе 150 устанавливается в паре с доработанным CVT X-tronic. В вариаторе снизили шумность и вибрацию, с помощью нового ремня уменьшили потребление топлива на 10%. Двигатель созданный в сотрудничестве Renault и Daimler AG устанавливают на обе версии автомобиля — переднеприводную и полноприводную.

Второй мотор для Арканы — Renault H4M, практически не отличается от известного Nissan HR16DE. Атмосферник 1.6 л (114 л. с.) развивает максимальную мощность при 5 500 об/мин. Крутящий момент 156 Hm приходится на 4 000 об/мин. Для полноприводной версии двигатель доступен с шестиступенчатой механической трансмиссией. Переднеприводную машину предлагают с 5-ти ступенчатой механикой и вариатором. В процессе эксплуатации рекомендуется заливать 95-й бензин, но мотор неприхотлив и спокойно работает на 92-м.

Во всех версиях кроссовера передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания у переднеприводной машины полузависимая пружинная, а у полноприводной независимая многорычажная. Обе подвески с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором. Архитектурно не отличаются от каптюровских, но устойчивей и жестче.

Новая модульная платформа

Дорожный просвет кросс-купе 205 мм, к тому же у машины отличная геометрическая проходимость. Поэтому Arkana уверенно себя чувствует на бездорожье. При конструировании модели использовали новые силовые панели и высокопрочную сталь, что обеспечило автомобилю высокую жесткость на кручение. За счет жесткого кузова улучшили показатели по безопасности, уменьшили уровень шума и вибрации.

Кроссовер с интеллектуальной системой полного привода, которая работает в трех режимах — 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Уже в базовой комплектации установят системы курсовой устойчивости, экстренный вызов служб, датчик давления воздуха в шинах, иммобилайзер.

Салон паркетника Arkana в кузове лифтбек

Еще одно новшество в технических характеристиках — регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо. Диапазон перемещения около 4 см. Рулевой механизм с электроусилителем обеспечивает изоляцию руля от вибраций и ударов на неровной дороге. Позволяет комфортно себя чувствовать при любой скорости, уверенно двигаться на прямой или заходить в виражи.

салон Аркана
Для продвинутой версии в качестве опции предлагается новая MediaNav

В большом салоне удобные по профилю сиденья с приятной обивкой. Интерьер напоминает Koleos, в середине центральной панели горизонтальный монитор. Чуть выше дефлекторы воздухоотводов. Ниспадающая крыша съедает часть пространства внутри авто, но места достаточно. В багажнике правильной формы от 409 до 508 л полезной площади.

Электронный ключ автомобиля с логотипом корпорации точно такой же как у Колеос. Статус кроссовера Renault Arkana подчеркивают многочисленные электронные помощники, шесть подушек безопасности и оригинальная подсветка в салоне.

Предсерийная модель
Первые пробные заезды Аркана
Румыния: последние испытания перед продажами

Последние заезды кроссовер проводил в Румынии. Недалеко от города Титу на испытательном полигоне фирмы Renault. Кузов машины практически не отличается от концепта, представленного в Москве прошлым летом. Есть небольшие изменения в деталях. Поменяли зеркала, установили обычную выхлопную трубу, уменьшили размер колес до R17.

эксклюзивный Red Fusion

Первые продажи Renault Arkana начались летом 2019 года. Цена за переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией не превышает 1 015 000 рублей.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных