Renault Arkana: технические характеристики и двигатели

Технические характеристики кросс-купе стали известны из опубликованного ОТТС. Renault Arkana – первый в России автомобиль, который базируется на новой модульной SUV-платформе. По архитектуре она идентична с конструкциями на которых размещаются другие кроссоверы концерна. В тоже время, 55% компонентов шасси полностью новые, а остальные 45% остались от прежней Global Access, но все они востребованы клиентами и проверены временем. Карданный вал у полноприводной версии кроссовера длиннее каптюровского. Вместо гидравлической системы руля паркетник будет оснащаться электрическим усилителем.

Пятиместный автомобиль шириной 1822 мм и высотой 1565 мм сохранит стандартный размер колесной базы – 2721 мм. Длина машины в зависимости от комплектации немного различается 4545 – 4675 мм. Аркана сможет тянуть прицепы – без тормозной системы, весом до 725 кг, с тормозами – до 1500 кг. Покупателю предложат две версии кроссовера Arkana с разными техническими характеристиками.

Рено Аркана
  • У переднеприводной модели снаряженная масса от 1370 до 1550 кг, полная – 1847 – 1926 кг.
  • Полноприводная версия с необходимыми расходными материалами, но без пассажиров весит 1378 – 1505 кг, а в максимальной массе достигает – 1926 кг.

Новый французский кроссовер оснастят доработанным вариатором и новым мотором, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Двигатели кросс-купе

Arkana первой в России получит легкий и компактный оснащенный турбиной 1,3 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Крутящий момент двигателя 250 hm достигается при 1700 об/мин. Специально для российских условий агрегат, адаптировали к 92-му бензину. В новом SUV удельный расход топлива в разных стилях вождения составит 7 л на 100 км. Запас хода кроссовера при полном баке – 700 км.

нвый двигатель

1,3 литровый
турбинный бензиновый мотор мощностью 150 л. с.

ТСе 150 устанавливается в паре с доработанным CVT X-tronic. В вариаторе снизили шумность и вибрацию, с помощью нового ремня уменьшили потребление топлива на 10%. Двигатель созданный в сотрудничестве Renault и Daimler AG устанавливают на обе версии автомобиля – переднеприводную и полноприводную.

Второй мотор для Арканы – Renault H4M, практически не отличается от известного Nissan HR16DE. Атмосферник 1,6 л (114 л. с.) развивает максимальную мощность при 5500 об/мин. Крутящий момент 156 Hm приходится на 4000 об/мин. Для полноприводной версии двигатель доступен с шестиступенчатой механической трансмиссией. Переднеприводную машину предлагают с 5-ти ступенчатой механикой и вариатором. В процессе эксплуатации рекомендуется заливать 95-й бензин, но мотор неприхотлив и спокойно работает на 92-м.

Во всех версиях кроссовера передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания у переднеприводной машины полузависимая пружинная, а у полноприводной независимая многорычажная. Обе подвески с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором. Архитектурно не отличаются от каптюровских, но устойчивей и жестче.

Новая модульная платформа

Дорожный просвет кросс-купе 205 мм, к тому же у машины отличная геометрическая проходимость. Поэтому Arkana уверенно себя чувствует на бездорожье. При конструировании модели использовали новые силовые панели и высокопрочную сталь, что обеспечило автомобилю высокую жесткость на кручение. За счет жесткого кузова улучшили показатели по безопасности, уменьшили уровень шума и вибрации.

Кроссовер с интеллектуальной системой полного привода, которая работает в трех режимах – 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Уже в базовой комплектации установят системы курсовой устойчивости, экстренный вызов служб, датчик давления воздуха в шинах, иммобилайзер.

Салон паркетника Arkana в кузове лифтбек

Еще одно новшество в технических характеристиках – регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо. Диапазон перемещения около 4 см. Рулевой механизм с электроусилителем обеспечивает изоляцию руля от вибраций и ударов на неровной дороге. Позволяет комфортно себя чувствовать при любой скорости. Уверенно двигаться на прямой или заходить в виражи.

Салон напоминает по интерьеру Колеос

В большом салоне удобные по профилю сиденья с приятной обивкой. Интерьер напоминает Koleos, в середине центральной панели горизонтальный монитор. Чуть выше дефлекторы воздухоотводов. Ниспадающая крыша съедает часть пространства внутри авто, но места достаточно. В багажнике правильной формы много полезной площади.

Электронный ключ автомобиля с логотипом корпорации точно такой же как у Колеос. Статус кроссовера Renault Arkana подчеркивают многочисленные электронные помощники, 6 подушек безопасности и оригинальная подсветка в салоне.

Предсерийная модель

Сейчас закамуфлированный кроссовер проводит пробные заезды в Румынии. Недалеко от города Титу на испытательном полигоне фирмы Renault. Под плотным камуфляжем практически не видно настоящего облика, но по визуальному восприятию, кузов машины практически не отличается от концепта, представленного в Москве. Есть небольшие изменения в деталях. Поменяли зеркала, установили обычную выхлопную трубу, уменьшили размер колес до R17.

Первые пробные заезды Аркана

Первые продажи Renault Arkana запланировали на начало лета 2019. По предположениям экспертов, цена за переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией не превысит 1 200 000 рублей.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных