Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Про Renult Kaptur сказано и написано много хорошего. Но где все хорошо, обязательно найдется что-то, что не доделано и не нравится владельцам. Посмотрим, какие отзывы про Рено Каптур пишут владельцы, узнаем минусы авто.

Активная реклама и усилия видеоблогеров, помогли автомобилю быстро завоевала популярность на рынке России. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетника в страны СНГ.

Кроссовер Рено Каптур собирают на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход дал возможность компании использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Renult Kaptur российской сборки

Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке автомобиль был “сырым”, но это не удивительно – первая модель любого производителя требует проверку временем.

сине-оранжевый каптур

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер.

Что не нравится владельцам Renult Kaptur

Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.

А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.

РТИ Kaptur

Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.

Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.

Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.

В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.

На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует.

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.

Давление в шинах у Каптюр

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.

Пыльники Renult Kaptur

Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.

Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.

Подкрылки у кроссовера Kaptur

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

Управление Renult Kaptur

Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Кузовные вопросы Kaptur

В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.

Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.

Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.

Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение – не помеха, а причина – новые уплотнители.

Оптика Рено Каптур

Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.

Стекла Каптюр

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Минусы интерьера Kaptur

Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.

Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Renult выполнит бесплатный ремонт.

Отзыв владельца минусы и плюсы:

Вам есть, что сказать про Renult Kaptur, ждем отзывы.

Комментариев к статье: 37
  1. Царь

    Машине моей третий год. Накатано около 13.000 км…(знаю мало)…..пока ничего не сломалось. НО! Но машина (хоть и на вариаторе в комплектации Экстрим)….говно ещё то!…))))….Лучше бы купил Мерседес..)))

    Ответить
  2. Анатолий

    Эксплуатирую новый КАПТЮР 2019г с февраля 2020г купленный мне как СЛУЖЕБНЫЙ фирмой где я работаю.
    2,0л АКПП полный привод.
    (+ ) это только два
    1) клиренс,
    2) служебный авто.

    (- ) Ну а на них хочу подробнее.
    Сразу хочу заострить внимание – сразу как купили ТС на нее была установлена система мониторинга безопасного вождения. (где следят за скорость не более 100км в час, резкие ускорения, резкое торможение и тд… (это я к чему, да к тому что ездию на ней как бабушка пенсионного возраста и меня обгоняют даже грузовики.) Под хвост машине без вариантов дать!!
    Первые ощущения –
    шумки нет, мой рост 182, за рулём так и не смог я удобно сесть, головной свет галоген ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ(на стенде проверен), сенсорная мультимедиа (привет из 2000х), информативность передней панели отсутствует. боковые стойки закрывают обзорность и т.д.
    А теперь хочу заострить внимание на уже случившихся неисправностях.
    ПРОБЕГ 8500км.
    1)дистанционные запуск перестал работать (я забил на это)
    2) клапанная крышка не герметична, двс в масле (обратился к ОД – отказано. Причина, у рено это не является неисправностью и на эксплуатацию не влияет)))
    3) многочисленные повреждения ЛКП чёрной крыши ТС (обратился к ОД – отказано. Причина особенности окружающей среды. хоть и без механических повреждений. Причём Черная крыша покрашена поверх белой краски на крыше а не на грунт и краста на ней просто не держится, а лопается и отслаивается)
    4) Сильный удар АКПП появился при вкл. задней передачи. (Обратился к ОД – отказано. Причина особенности АКПП.)
    5) Вздулся хром на задней крышке багажника, где надпись КАПТЮР. (обратился к ОД – обещали заказать и поменять, но уже прошло полтора месяца и пока тишина от ОД)
    6) Перестала изнутри открываться дверь (Обратился к ОД – починили.)
    7) Сильная вибрация при повороте руля как при езде, так и на месте. (обратился к ОД – отказано. Инженер по гарантии меня уверяет, что это особенности всех подвесок макферсон, и его абсолютно не смущает тот факт, что при вращении колёс сильно вибрирует сам руль перенося сильную вибрацию на кузов, также вибрируют и сильно трясутся передние колёса, пружины и стойки амортов. Чтобы вы понимали – заводишь тс и начинаешь вращать руль чтобы выпарковаться, так радом проходящие люди оборачивается от звуков дребезжания.
    Одним словом 100 раз подумайте о покупке данного ТС.
    Я всё понимаю что все машины ломаются (на то и нужна гарантия) , но клиентоориентированность РЕНО нулевая.
    Плевать они хотели на клиентов – взял и твой геморой.
    У меня тс в каске и на фирме, и я понимаю что я на ней откатаю 3 года или 100000км и мне ее сменят как и прежние ТС, но мне реально обидно за людей кто отвалит за нее 1300мл. р. и у него начнутся танцы с бубнами.
    Будьте готовы что РЕНО РОССИЯ и Официальному дилеру плевать как на своё имя, на вас и ваше авто!!!
    Чтобы не быть голословным VIN X7LA5RBA662813289, , все обращения и отказы по тс у оф. дил. ААА моторс Рено , на ул. Текучева г. Ростов-на-Дону

    Боюсь даже представить что меня ещё ждёт до 100000км пробега((
    Рено каптюр для меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТС (никому не советую эту машину)
    Всем добра и удачи.

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных