Минусы Рено Каптур по отзывам владельцев

О Renult Kaptur сказано и написано достаточно много хорошего. Но там где, все хорошо, обязательно найдется что-то, что недоделано и не нравится владельцам. Посмотрим, что пишут о Каптур в отзывах владельцы, узнаем минусы авто.

Модель в самом начале ее появления еще не успела толком появиться на автомобильном рынке России, но за счет активной рекламы и усилий видеоблогеров завоевала популярность. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетного кроссовера отечественной сборки в страны СНГ. Кроссовер Рено Каптур собирают в России, на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход компании дал возможность использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Страшная российская сборка

Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке, в 2016 году, автомобиль был сырым, но это не удивительно – первая модель любого производителя выглядит сырой по определению.

сине-оранжевый каптур

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая то, сколько стоит кроссовер.

Что не нравится владельцам Renult Kaptur

Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.

А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.

РТИ Kaptur

Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.

Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.

Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.

В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.

На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует.

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.

Давление в шинах у Каптур

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.

Пыльники Renult Kaptur

Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.

Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.

Подкрылки у кроссовера Kaptur

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

Управление Renult Kaptur

Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Кузовные вопросы Kaptur

В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.

Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.

Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.

Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение – не помеха, а причина – новые уплотнители.

Оптика Рено Каптур

Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.

Стекла Каптур

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Минусы интерьера Kaptur

Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.

Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Renult выполнит бесплатный ремонт.

Отзыв владельца минусы и плюсы:

Вам есть что сказать, о Renult Kaptur, ждем отзывы.

Логотип сайта RenaultExpert.ru
Комментариев к статье: 30
  1. Денис

    Про резинку под капот, спасибо, сразу поставлю. А сетку к родиатору, так это помоему в каждую машину ставил, везде как спецом решето с палец! Производители как издеваются!

    Ответить
  2. Дмитрий

    Рено Каптюр 1.6 передний привод,механика 2016 г.в.,в эксплуатации с сентября 2016 г. На сегодня-27.01.2018 г. пробег 64000 км. Машинка нравится.Сравнивать есть с чем.Мой общий водительский стаж-34 года.Из выявленных недостатков:
    1.Аэродинамические шумы на скоростях выше 120 км.ч.
    2.Расход масла при оборотах выше 3000 (не смертельный,но он есть).
    3.Не корректная работа автомата включения дворников.
    4.При влажности за бортом глючит парктроник.
    Если постараться,то конечно можно и еще найдти до чего докопаться,но я знал,что беру не Порш и посему , как уже сказал выше Этот авто,за эти деньги меня полностью устраивает.В городе зимой-просто радует.

    Ответить
  3. Сергей

    А про дворники, почему молчим, дворники на ходу примерзают к лобовому стеклу во время снегопада на улице, это не гарантийный случай?! Ни на одной машине с таким не сталкивался.

    Ответить
    1. Вячеслав

      Подтверждаю,дворники примерзают.Двери закрываются плохо.По гарантии поменяли механизм водительского сиденья,не поднималась спинка,кожанный чехол ручки переключения АКПП, треснул.АКПП,как говорят,тупит.Каптюр 2.0л,4вд,автомат 2017г.

      Ответить
  4. Татьяна

    Рено Каптур 2017 г., куплен новым . во время движения постоянно завывающие звуки, ОД ответили, что это стандартная работа вариатора, так ли это?

    Ответить
    1. Елена

      Татьяна, эти завывания особенности работы гидроусилителя руля.

      Ответить
      1. Татьяна

        У меня были до каптура разные автомобили ни где завываний не было

        Ответить
      2. Георгий

        ОД Вам правильно сказал, эти звуки при вращении издаёт металлический ремень вариатора. На машинах с механикой и гидротрансформаторным автоматом таких “завываний” нет.

        Ответить
    2. Роман

      Каптюр Экстрим механика, постоянно воет выжимной, ОД говорит , что это штатно.

      Ответить
  5. Сергей

    со стартером беда, два раза горел, в чем причина не объяснимо, заводился с пол оборота…. 😡

    Ответить
  6. Аноним

    Читаю и удивляюсь. В новых иномарках проблемы. Не должно быть такого, это ведь не российские машины. У меня Элантра 2010 года. Чудо ,а не машина. За все годы ни одного сбоя.Даже ни одну лампочку не поменял. Всё подогнано, всё чинно. Похож качество ухудшается.

    Ответить
  7. Дмитрий

    Пробег:
    10000 – поменял переднюю стойку
    16600 – выдал ошибку системы снижения токсичности топлива (лямбда-зонд под замену)
    Рено каптур полное г…..

    Ответить
  8. Дмитрий

    Добрый день.езжю на каптюрчике с 17года июль. чинная тачка.за такие деньги.

    Ответить
  9. Ринат

    Ищу Рено Каптюр и столкнулся с проблемой у многих трещины на лобовом стекле ?

    Ответить
    1. Аноним

      От встречного камня))

      Ответить
  10. Татьяна

    Рено 2016 года, пробег 24000, все полтора года затекала вода в багажник, полезли под коврики, оказалось – пошла корризия, в салоне сказали гарантийный случай, но …ремонт – это вырезание задней части и приварка нового… это вообще как? И что после этого будет, вроде новая машина, а на деле получается полное г..О?

    Ответить
    1. Салават

      Здравствуйте! Татьяна у меня тоже вода попадала в пол багажника и ржавчина присутствовала, ездил к ОД ТТС г.Набережные Челны и доказал отбирая двери, что это гарантийный случай, после этого я добился на покраску багажника, покрасили вроде норм.

      Ответить
  11. Тимур

    2017 г. 2.0 мкпп 21000 км пробег.кроме расхода все устраивает(может прсле турбо шкоды кажется что огромный расход) . Куда только не забуривался на ней. Нервируют немного удары на руль на неровностях на небольшой скорости.

    Ответить
  12. андрей

    каптур вид красивый но остальное г о ..

    Ответить
  13. Константин

    Рено Каптюр. Брал в ЕКБ. Отъездил 11 месяцев июнь 17 – май 18. Весной почувствовал, что руль стал тугой, на стоянке вообще повернуть было невозможно, один раз вылез чек ошибки руля. Приближался год владения авто, а следовательно ТО 0, и вот на пробеге около 6 000 я поехал к дилеру. К моему удивлению с авто все оказалось в порядке, а мои претензии по поводу руля дилер парировал фразой : “Руль на этих моделях туговат”. После ТО (замена масла+проверка ходовой (руками, без стенда) + подключение к компу + подкачка колес = 9900, зачем то еще разложили спинки сидений). Просил проверить уровень в ГУР и работу руля в целом, мне объяснили в 100-ый раз, что тут он не обслуживается и является электро-гидро усилителем. После этого я проездил еще недели 2, руль стал совсем невыносимый, скрежет металлический + гул + вибрация, когда на парковке колеса крутишь, просто выбешивали.
    Короче, заглянул под капот, нашел бачок от ГУР, а там пусто. Иду смотреть под педалями – в месте где рул.вал выходит из кузова и цепляется к рейке – сыро, палец засунул – весь в АТФ’ке. Все ясно, рейке кердык. Долил родной АТФ Эльф. Вроде нормально. Звоню дилеру, присылают эвакуатор, через 2 недели машину отдали. Рейку поменяли по гарантии. Пробег до ремонта 6800. Причина (по оф. версии дилера) – недостаточно прокачали рейку на заводе перед выпуском авто, из-за этого давануло сальник. Причина (по версии механика дилера) – некачественные комплектующие на каптюре, особенно первых годов выпуска, некачественная сборка в целом. Причина (по версии манагера дилера, который был на заводе в Москве) – неудачная развесовка и значительные нагрузки в узлах крепления ходовой и рул.управления, все эот не способствует долгой езде (хотя, к чему он это?).

    Ответить
  14. Юрий

    Рено Каптюр 2017 года. Автомат, двигатель 2 л. Вторая зима и шестая проблема с заводом двигателя при температуре ниже 25 гр. несколько раз на эвакуаторе возил в дилерский центр. За рулем достаточно давно, уже сменил несколько машин, в том числе и рено, но проблема только с Каптюром. Машина в принципе нравится, но по опыту эксплуатации сейчас бы уже не купил.

    Ответить
  15. Тоха

    Каптюр 2.0л, 4вд, механика, 2017г. ГБО установлено в феврале 2018г. у дилера на ул. Республики, 268 (г. Тюмень): редуктор Euro 4 Tomasetto AT09 Alaska с клапаном газа/RGAT3850, блок управления Basico 24. Почти сразу ГБО перестало переключаться после запуска с бензина на газ в автоматике. Затем последовало частое самопроизвольное переключение с газа на бензин при трогании с места (обороты при этом не превышали 2000-2500об/мин) и не частое – при остановках авто. Обратно переход на газ только вручную. При температуре ниже 8 – 10 гр.С происходит переключение с газа на бензин. Обратное переключение на газ, даже принудительно, не удается.
    В конце декабря 2018г при общем пробеге с ГБО от 1000км. до 19200км. (бензин/газ = 50/50% = 18200км.) сделал очередное ТО (диагностику и т.д.). в результате признали необходимость: 1) ремонта редуктора (замену ремкомплекта, промывку из-за грязного газа), хотя фильтры газа были вполне пригодны и заменены на новые; 2) замену клапана газа (из-за разгерметизации).
    Установили новый редуктор и датчик температуры редуктора по моему настоянию (якобы – не гарантийный случай, ), и новый клапан газа (по гарантии).
    В результате авто на газе так и не едет. Все болячки остались по прежнему. Может блок управления ГБО заменить? 👿

    Ответить
  16. Сергей

    Каптур 1,6л, механика. Пробег 34 тыс. Круглогодичная, ежедневная эксплуатация 2 года. 2 ТО у ОД. Нет проблем никаких. Сдавал задним ходом, цепанул, пролетавший мимо Лексус-седан, углом бампера. Только небольшая потертость на бампере. Лексусу восстанавливал 2 двери и заднее крыло из 3 элементов. До Каптура был Спортейдж 2. Каптуром пока весьма доволен. Удачи на дорогах.

    Ответить
  17. Владимир

    Каптюр июнь 17г механика.114л.с Пробег 22000. Пока все в норме. Первая зима стоянка на улице,заводил при -32 норм. Лобовое быстро отходит.Приборная панель мерзнет. Двери закрываются туго,после прогрева норм. Июль 2017 ЕКБ-Н Новгород пробег 2700 ср.расход 7.1-7.4л. масло Elf 1л. скорость 90-110 . Август 2018 ЕКБ- Ейск-ЕКБ ,6300км.Все отлично. Ср.расход 7.4л. скорость макс.140. масло 0,5л. Один штраф с Саратовской объезд.огр.60/летел92/. ТО-1 сделали на11000км. Все норм.Отдал9500р…..?????? На ТО-2 сказали готовить от 13500!!!! Спасибо не надо!! Еще при120км.ч и выше аэр.шум. Зима 2018-19 холодный гараж.Норм.пока все. Колеса летн.на17.пирелли/амтел/.Зим.Бриджстоун шип.16диски.

    Ответить
    1. Аноним

      В задних карманах из клапанов вентиляции удалите губки,в ютуб есть видео как сделать чтоб двери нормально закрывали съездить и вентиляция была

      Ответить
  18. Жора

    Каптур 2017г полной привод 38000т 2 раза меняли какой-то клапан который отвечает газ из картера. ТУлки на стаблизатор. Шумит Ремен генератора. И гудит коробка механик. В сервисе постоянно лапшу вешают. Говорят не бойся, я не боюсь, но Голова болит. 👿

    Ответить
  19. Мария

    Здравствуйте! В декабре 2018 года приобрела новый автомобиль Рено Каптюр полный привод 2 литра. Практически сразу после покупки при запуске двигателя утром и вечером (на холодный двигатель) работа двигателя напоминает жуткое стрекотание (похож на трещетку). При отрицательной температуре воздуха (примерно -10 – 15 градусов) звук был еще сильнее, возникало ощущение, что сейчас что-то рванет или оторвется. Касательно всего остального: плохо закрывается передняя водительская дверь, примерзают дворники, само стекло по бокам покрывается льдом, так как обдув сделан только посредине лобового стекла, а не по всей его длине…странно! Посторонние запахи в машине, проницаемость воздуха в салон автомобиля на 1000%, даже проезжая мимо курящего человека и при закрытых окнах, в салоне появляется запах сигарет! Ну и то что машина не едет в горку и вообще жутко тупит, это тоже все описывали здесь. “Чудо”, а не машина)))!!! Такого “набора” не было в предыдущем авто.
    В общем, посетила дилера на 0 ТО. Описала проблемы. Главное дала запись работы двигателя послушать. На что мне дали послушать похожую запись и сказали, что да, какая-то владелица Рено тоже приезжала с такой проблемой, но только у неё пару раз за 15 000 пробега так было, а у меня каждое утро и вечер!
    В итоге, оставила машину на диагностику на весь день. Обещали выставить после проверки на улицу, чтобы послушать запуск на холодную.
    Уж не знаю, сколько она стояла, но когда я приехала забирать, машина работала чисто, никакого звука не было. Диагностика не показала ровным счетом ничего! А про мой вопрос,что же делать с работой двигателя, сказали, что это нормальная работа 2-ух литрового движка Каптюр, и не стоит переживать! И вообще, на все мои претензии к качеству автомобиля, сказали, что все отлично, ничего не подтвердилось. Мол машина на гарантии до 100 000, так что не волнуйтесь, если что – мы отремонтируем! Вот так. Что делать и к кому обращаться – не знаю.
    А главное взяла ее по отзывам двух знакомых, у которых точно такая же машина, и никаких звуков нет при запуске.

    Ответить
  20. Аноним

    Основной недостаток : отсутствие вылета руля, жесткие и не удобные с плохим профилем спинки сидение водителя, расположение кнопок подогрева передних сидений.

    Ответить
  21. Надежда

    Рено каптур,полное г… такого хлама я ещё не встречала,до этого был гетц вот это машина!!!10 лет отъездила ни разу на ремонт не заехала,мотор вообще супер!!!а этот каптур хлам,хоть и 2х литровый полный привод ,цена 1280,кузов весь скрипит,стойки салона дрибизжат,машине только полгода,разогнать практически невозможно,да и обогнать тоже,надо передачу месить,пракхтически прописалась в сервисе!!!не вздумайте покупать этот хлам!!!!!

    Ответить
  22. Борис

    2л. автомат 4вд стайл. Обкатка. Пробег 2400. Водительский стаж 25л. Ездил на разных машинках. Из личных впечатлений: рост 193 вес 100 уселся отлично. Даже без вылета руля удачно разместился. Кресла очень нравятся. Лучшие из всех что были. Очень удобно, спина после дальних переездов не болит. Садиться и выходить сказка, высокая посадка, хороший обзор. Ходовая, конек этих машинок, жостче чем на Дастер, но мне кажется это даже лучше и на трассе и в городе. Двигатель огонь, мощь чувствуется. Расход средний сейчас, хотите верьте хотите нет 8.1литр! Режим езды смешанный город/трасса, в основном спокойный. Читал отзывы такое ощущение что другой аппарат! Масло ни грамма с момента покупки не ушло. Автомат, да минус, подтупливает, но простой и не убиваемый, опыт есть, приноровился, мне хватает, не гоняю и не собираюсь, машинка не для этого. Полный привод сказка, тестил в горах на мелком бездорожье гребёт как танк, зимой никаких проблем не будет. Салон, да, простой и жёсткий пластик, похрен, все что нужно есть и даже больше! Каптур за свои деньги на сегодняшний день вне конкуренции. Просто мне машинка “зашла”, нравится, кому то нет, бывает…

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных