Фотообзор Рено Колеос

Новый Renault Koleos доехал до нашей страны в 2017 году. В 2018 продается официальными дилерами. По сравнению с первой моделью второе поколение далеко ушло вперед. Главная проблема первой генераци – непрезентабельная внешность с крупным носом и значительным наклоном задних стоек.

Первый Рено Колеос собрали в 2008 на платформе Nissan X-Trail в южнокорейском Пусане. Это полноценный SUV с приводом All-Mode 4×4-i. Подвеска МакФерсон откалибрована для улучшения управления креном автомобиля.

Первое поколение

В стандартной комплектации предусмотрены системы ABS и ESC. На российском рынке кроссовер первой генерации предлагался с бензиновым мотором 2.5 л, мощностью 171 лошадиных сил и полным приводом. Варианты с передним приводом и дизелем появились поздней.

Овердизайнерские решения оттолкнули покупателей от хорошего по характеристике автомобиля.

Пятая дверь делится на две половинки, багажник удобен при погрузке, но пространства меньше чем в модели второго поколения.

багажник

Под фальшполом багажного отсека полноценная запаска.

под фальшполом запаска

У Рено Koleos первого поколения полностью отсутствует защита двигателя. Металлический лист, как на фото, устанавливается самостоятельно.

отсутствует защита двигателя

Дизайн салона уже не актуален, чувствуется старомодность, хотя материалы отделки хорошего качества.

салон первое поколение

Высокие сиденья ассоциируются с автобусным с креслом. Но хочется отметить, что спрофилированы лучше, чем в новом поколении кроссовера.

задние сидения колеос

Переднее пассажирское сидение полностью складывается.

переднее сидение

В первой версии Рено Колеос, в отличие от второй, большое количество ящиков и ящичков для необходимых мелочей.

На передней панели, скрытый под козырьком, дисплей MediaNav выделяется плохим качеством картинки по сравнению с новой версией.

медианав

В первом поколении Рено Колеос много полезных функций и некоторые из них не переехали во второе поколение, например, опция помощи спуска с горы.

кнопка спуск с горы

Обновления

Кроме обновленного дизайна в 2011 автомобиль обзавелся новым щитком приборов.

В 2013 Рено Колеос получил дизайн переда, расширенные опции и качественные материалы отделки. В 2015, переднеприводный внедорожник с вариатором и бензиновым мотором 2.0, мощностью 140 лошадиных сил, появился в России.

Второе поколение

В 2018 Колеос занимает место, в нише премиум-сегмента, ранее не представленной французами в нашей стране. Вседорожный автомобиль выделяется выразительным дизайном в фирменном стиле renault. Второй Koleos оборудован пластиковым обвесом по периметру кузова.

С 2016, новый внедорожник Renault Koleos, собирается в Корее. Для России выпускается полноприводна модель на вариаторе с бензиновым и дизельным мотором. Второе поколение кроссовера привлекает внимание высоким оснащением салона и статусным дизайном. В 2018 предлагается официальными дилерами на отечественном рынке.

электронный ручник

Автомобиль второго поколения крупнее первой модели.

Новая версия не только больше, но и франтоватее. Машина похожа на Acura и вместе с тем на Audi G7.

На фото в профиль замечаются общие черты Nissan X-tTrail нового поколения.

похож фото сбоку

Nissan X-Trail и Renault Koleos выглядят идентично, одинаковая колесная база – 2705 мм. Колеос на 3 см длиннее – 4672 мм, на 2 см шире – 1843 мм, чуть пониже – 1687 мм, дорожный просвет одинаковый с Ниссан – 210 мм.

колеос и ниссан

Автомобиль выглядит стильно, даже по сравнению с родственниками, построенными на одной платформе Nissan X-Trail. Элегантно смотрится оптика со светодиодными ходовыми огнями. Живописные элементы на боковинах и стильные задние фонари напоминают, что автомобиль создавался для потребителей Азии.

Стеклянная, панорамная крыша дает ощущение комфорта и пространства.

панорамная крыша

Багажное отделение 600 л, при сложенных сиденьях, в ровный пол, увеличится до 1690 л. Под фальшполом багажного отсека полноразмерная запаска.

Багажник открывается и закрывается без помощи рук, взмахом ноги под бампером.

Видео: закрыть, открыть дверь ногой.

В отличие от первой версии, пороги нового внедорожника полностью прикрыли дверями.

пороги полностью прикрыты дверями

Салон

Статус премиального кроссовера поддерживает просторный и комфортный салон с продуманным оборудованием, но не уникальный.

салон

Интерьер Koleos напоминает Renault Talisman, но салон, напичканный электроникой и разнообразной подсветкой, смотрится органично.

 салон с подсветкой

Центральная консоль подражает немецкому кроссоверу Porsche Cayenne. Единственное отличие, занята не кнопками, а большим экраном мультимедийной системы R-Link 2. В Мультитач настраивается под необходимый вывод данных, яркость, цвет подсветки.

вертикальный планшет мультимедиа

В настройках пять видов оформления цветовой гаммы салона. По отзывам пользователей, система R-Link 2 радует четкостью и красками, но быстродействие и логику желательно подкорректировать.

пять цветов на выбор
пять цветов на выбор можно настроить

Итог поездки отображается на экране бортового компьютера.

итог поездки на экране
итог поездки можно увидеть на бортовом компьютере

Вместе с подсветкой MediaNav изменяется подсветка электронной панели инструментов, за рулем водителя.

панель приборов
настраиваемая индивидуально панель приборов

Изображенные на семидюймовом экране тахометр, спидометр настраиваются различными способами. Фото спидометра на центральной шкале.

стандартный вариант панели приборов
стандартный вариант цвет меняется если найти настройку

Спортивный вариант панели приборов с тахометром в центре.

спортивный вариант
спортивный вариант приборной панели

На панели управления выводятся необходимые символы и надписи.

Под системой MediaNav, блок климат-контроль с кнопками обогрева сидений передней части автомобиля.

климат контроль
климат контроль

Усилитель нагружает руль тяжестью в зависимости от скорости автомобиля при входе в поворот. Отладку рулевого управления выполнили на отлично. Renault Koleos 2018 держит прямую, что положительно сказывается на усталости водителя во время дальней дороги.

руль

Справа за рулем, известный любителям марки Renault, пульт управления аудиосистемой.

аудиосистема
аудиосистема

Кнопка круиз-контроль переехала на руль с левой стороны. Справа, управление смартфоном.

Кнопки обогрева сидений переместили на центральную консоль. В новой версии добавили приятную фишку – подогрев руля.

 кнопки обогрева
кнопки обогрева на центральной консоли

Renault Start запускается после активации опции с ключ карты напоминающей смартфон.

ключ-карта

Сиденья

Для пассажиров заднего ряда много свободного пространства. Высокий человек разместится комфортно.

Кнопки управления подогревом задних сидений спрятали в торце откидной спинки центрального сиденья. Воспользоваться опцией не получится если в салоне трое человек, зато все будут в равных условиях, подогреваются только боковые кресла.

подогрев задних сидений
подогрев задних сидений на спинке

Можно воспользоваться печкой установленной для задних пассажиров. Здесь же два usb разъема для зарядки внешних устройств.

печка для задних пассажиров

Кресло водителя с новым профилем, по отзывам водителей, не удобное, но с функционалом сравнимым с немецкими авто.

передние сидения

Комплектации

В 2018 автомобиль продается в двух комплектациях:

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
Executive 2,0 4х4 СVT 1 848 000
Premium 2,5 4х4 СVT 2 278 970
2.0 dci 4х4 СVT 2 382 990

В базовой версии Executive MediaNav 4.2 дюйма. Установлен весь необходимый функционал. Отсутствуют некоторые опции. Например, светодиодные фары, электрорегулировка сидений, панорамная крыша, регулировка подголовников по наклону.

Топовые версии Premium оборудованы R-Link 2 с экраном 7 или 8.7 дюйма. Машины полностью укомплектованы необходимыми опциями для безопасности и комфорта. Кроме этого предлагается докупить панорамную крышу за 39 900 руб и 18 дюймовые алюминиевые диски Argonaute за 16 159 руб.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных