Французская компания порадовала мир новыми рестайлингами некоторых автомобилей, в это число попала малолитражка Рено Logan. Триумфальное восхождение модели на Российском рынке началось с 2004 года. Автомобиль не скрывал дешевизну, на фото это видно, но покорил ценой, а затем надежностью – двигатель заводится в мороз, не убиваемая подвеска выдерживает внедорожье. Много лет Логан держался в лидерах продаж.
Логан второго поколения
Содержание страницы
В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.
Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.
Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.
Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.
Обновленный автомобиль Логан
Представленный зрителям в Париже 2017 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2018.
Автомобиль приобрел внушительный вид:
- изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
- бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
- головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
- установили четырехспицевое рулевое колесо;
- появилась опциональная камера заднего вида.
Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.
Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.
Вид спереди Renault Logan
После косметического обновления Рено Логан получил новую головную оптику со светодиодами в уголках. Стильную фалшрадиаторную решетку с рисунком в стиле кроссовера Дастер, новый бампер и противотуманки.
Вид сбоку и сзади европейский Logan
Колесные арки крупные, зеркала с повортниками обновили дизайн внешнего вида сбоку.
Минимальные изменения заметны в рельефной конструкции заднего бампера. Фонари в хвостовой части теперь с четырьмя светодиодными секциями.
Внутри автомобиля Renault Logan
В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.
В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.
В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto. На бензобаке в обновленной версии 2018 нет замка с ключом. Внутри салона у кресла водителя имеется небольшой рычаг для открытия лючка.
Технические характеристики Renault Logan
Инновации коснулись и технической стороны бюджетного седана. Устаревший двигатель 1,2 заменит новый, соответствующий нормам Евро 6, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л. с. с пятиступенчатой МКПП и коробкой передач Easy-R. Для моделей с дизельным полуторалитровым двигателем, мощностью 110 л. с. возможно заказать роботизированную шестиступенчатую коробку передач EDC.
Для России в линейке моторов изменений небыло. Логан оснастили двигателями — 1,6 литра с мощностью 82 л.с., 102 л.с. ,113 л.с. Работать будут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Багажное отделение Renault Logan
Багажник 510 литров это лучшие показатели из всех бюджетных авто.
Комплектации нового Logan
Автосалоны в 2017 и 2018 году предлагают Рено Логан в шести комплектациях. Первая базовая Access с двигателем 1.6 МКП5 с начальной стоимостью 534 тысячи рублей. Кроме необходимых опций, как обогрев стекла, складывающегося заднего сидения и запаски, предлагают усилитель руля, подушку безопасности и антиблокировочную систему.
Вторая комплектация Confort с двигателем 1.6 МКП5 82л.с. с начальной ценой – 597 990 руб. За атмосферник 113 л.с. потребуется заплатить минимум 657 990 руб. За дополнительные деньги к нему предлагают установить роботизированную трансмиссию или классическую автоматизированную коробку передач. Для комфорта в этой комплектации добавлены регулировка руля, замок с дистанционным управлением, передние электроподъемники. За доплату установят кондиционер.
Комплектацию Active с дистанционным управлением замка, системой ABS, аудиосистемой, передними стеклоподъемниками в комплекте покупатель получит за 687 990 рублей.
Комплектация Privilege начинает свою ценовую категорию от 743 990 руб.
В комплект входят электропривод ко всем зеркалам, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль. И многое другое.
Стартовали продажи рестайлинговой версии второго Логан в июле 2018 года.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!