На российском рынке появился новый кросс-седан, если точнее второй после Лада Веста. Renault Logan Stepway с оригинальными техническими характеристиками обладает возможностями привычного Рено Логан, но с дополнительными плюсами.
В наше время бюджетный автомобиль сложно выделить в потоке машин — одинаковые цвета и опции никого не удивляют. Сочетание легкового автомобиля с внедорожной версией встречается редко даже в мерках мира.
Эксклюзивный гибрид создан для России, в других странах его не представили. Оригинальный вид машины отметили многие автолюбители. Что интересно, кузов Loganа подошел для облика внедорожника. Увеличенная посадка не нарушает эстетики автомобиля.
Адаптация к российским условиям Рено Логан Степвей
Содержание страницы
Обычная модель Логан после старта продаж в России сразу завоевала водителей отличной адаптацией к сложным дорогам. Автомобиль отличался энергоемкой подвеской, двигателем работающим на любом качестве топлива, стойкостью к коррозии.
Кроссовер Stepway перенял все плюсы по наследству. Бюджетные автомобили отличаются скудностью опций. Но это утверждение не относится new Logan Stepway 2018. Среди необязательных, но приятных дополнений — бесключевой доступ Renault Start, MediaNav 4.0 с размером экрана 18 см и круиз-контроль.
Цена Logan Stepway
Renault Logan всегда обладал привлекательной ценой в сравнении с одноклассниками и даже сейчас, после увеличения цен сохраняет преимущество.
Приподнятый седан продается в салонах дилеров концерна Renault с ноября 2018. Предлагается к продаже в комплетациях Life, Drive и City — с вариатором X-tronic.
Цены в 2019:
Комплектация | Двигатель 1,6 л + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Life | 82 л.с., MKП5 | 675 990 |
113 л.с., MKП5 | 735 990 | |
102 л.с., АKП4 | 765 990 | |
Stepway Life City | 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC | 800 990 |
Stepway Drive | 113 л.с., MKП5 | 806 990 |
102 л.с., АKП4 | 836 990 | |
Stepway Drive City | 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC | 871 990 |
Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Технические характеристики Логан Stepway
Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.
Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.
Трансмиссии Renault Logan Stepway
Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.
Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.
CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic — доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.
По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.
Двигатели Logan Stepway
В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.
Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.
Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.
Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .
Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.
Фото: Renault
Андрей
Уже купил. Нет слов передать восхищение! Ездил в сильные морозы — 35-40, в салоне тепло. В отличии от старых «Логанов» прекрасный обдув стёкол. При любом количестве пассажиров стёкла не затягивает. Ну, правда, топлива потребляет больше, чем заявлено в характеристиках. Ну, наверное, потому-что мороз и двигатель не обкатан. Был удивлён, меньшему объёму топливного бака. Наверное, за счёт этого увеличили отсек запасного колеса. Туда теперь можно много чего положить.ходовые качества прекрасные. Автомат плавный. Цена хоть и высока, но гораздо ниже, чем на автомобили такого же класса — «Шкода», «Киа». Кузов окрашен гораздо качественней, чем у ВАЗовских машин. Хотя, сборка тоже в Тольятти.
Юрий
Да, красавец мне очень понравился .Хочу купить.