Сандеро Степвей: размер и экстерьер

Вседорожный пятидверный автомобиль лучше, чем обыкновенный Sandero. Рекламная кампания в интернете и по телевидению заявляла: Рено Степвей – хетчбек свободы, и ни как иначе. Маркетологи хвалят характеристики кроссовера, при этом размеры первой версии практически не отличаются от габаритов второй. Стоит познакомится поближе с внедорожной версией Sandero 2. С 2018 у Renault Stepway 2 новый кузов и измененные комплектации.

Как выглядит хэтчбек

Renault Stepway отличается от обычного Сандеро пластиковыми деталями обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.

Рено Сандеро степвей оранжевый

Передний бампер Stepway – полностью новый. На нем нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник действительно выглядит брутальнее, чем городской хетчбек. Кроме декоративных украшений добавили стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом. Существенные изменения претерпел задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Sandero  остались без изменений.

На крыше мощные рейдинги – придутся по вкусу путешественикам, дачникам, любителям горного велосипеда. Среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Sandero, во внедорожной версии стал весомее.

В общем и целом, экстерьер Степвей стал современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Renaut.

Глядя на автомобиль, уже нельзя сказать, что он бюджетный, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не видно. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные. Старания дизайнеров оправдались – Степвей получился привлекательным и приятным для глаз.

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway  больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

рено степвей двигатель

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 – 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в целом хороша. Передачи переключаются четко, рычаг ходит легко. Единственный минус этой КПП – короткие передаточные числа. Из-за этого заметно накручивается расход топлива. Но в Степвей не хотят устанавливать шестиступенчатую механику – дорого стоит.

Автоматическая трансмиссия есть, но на европейских Sandero Степвей. Это пятиступенчатая роботизированная Easy’R и четырехдиапазонный автомат DP2.

Комплектации и цены

Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации – всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.

комплектация confort

Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2017 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.

комплектация привеледже

В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных