Сандеро Степвей сконструирован для владельцев желающих приобрести чуть больше, чем простой хэтчбек. Высокий клиренс, современный дизайн привлекают людей ведущих активную жизнь. На фото, автомобили выполненные в глобальном стиле Рено.
Степвей — внедорожная версия хэтчбека Сандеро и занимает промежуточную позицию между комплектациями Expression и Prestige. Клиренс больше чем у хэтчбека, а оригинальные обвесы, рейлинги и колеса делают автомобиль индивидуальным.
Первое поколение
Содержание страницы
Первые модели Sandero от Renault 2008 года появились в Бразилии, 2009 стартовали продажи в Румынии, 2010 появилась сборка московского завода «Автофрамос».
У хэтчбека клиренс 175 мм и два двигателя:
- 1,6 л пятиклапанный, мощностью 84 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач;
- 1,6 л шестнадцатиклапанный мощностью 102 л.с., автоматическая коробка передач.
Рено представлен одной комплектацией: две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары.
Автомобиль бюджетный и заметно, что производители экономили буквально на всем. Но Sandero Степвей первого поколения со скромным дизайном, простой отделкой пластиком нашел своего покупателя на российском рынке.
Второе поколение
Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.
Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.
Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.
Шесть цветов окраски.

В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.
Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.
На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.
Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.
Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.
Технические характеристики
Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.
Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.
Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.
О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.
Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.
Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.
Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.
Во втором поколении две комплектации
Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.
На вторичном рынке цены на комплектации автомобилей 2018 различаются в зависимости от двигателя.
Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.
В 2018 два двигателя:
- 1.6 MKП5 82 л.с;
- 1.6 MKП5 113 л.с.
Некоторые особенности Рено второго поколения
Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.
Бачок стеклоочистителя найти сложно.
Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.
Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.
Рестайлинг второго поколения
В сентябре 2016 на выставке в Париже публике представили новый Renault Сандеро Степвей 2 в оригинальном дизайнерском оснащении. На фото рестайлинговой модели 2017-2018 года, – новая головная оптика, измененные задние фонари, обновленные бампера и решетка радиатора в стиле Дастер.
Заменили руль, теперь он четырехспицевый с кнопкой клаксона в середине. Для удобства водителя предусмотрены: опциональная камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и MediaNav.
На приборной доске исправили шаг спидометра и теперь он соответствует стандартам России.
С июля 2018 стартовали продажи обновленного Садеро 2. С осени 2018 в России продается внедорожный Рено Sandero Stepway.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!