Рено Лагуна 3

Считается, что у каждого автомобиля, с рождения, заложена определенная судьба. Какой она будет — конечно же зависит от таланта дизайнеров и конструкторов. При этом хотя бы несколько процентов можно отдать на удачу или везение. Быть может, этих процентов для полного счастья и не хватило Renault Laguna iii.

Дебют Лагуны 3 состоялся летом 2007 года. Сверкая лаком, удивляя контурами и восхищая салоном этот автомобиль прожил не долгую, но яркую жизнь. Завидовать ей или нет – решит время, а на самом автомобиле, его характере, манерах и внешности остановимся поподробнее.

Экстерьер

Уже на стадии выставочного экземпляра автомобиль был представлен в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбэк, купе и универсал. Таким образом первые симпатии к нему почти всегда заканчивались покупкой. При этом Renault Лагуна 3 еще раз подтвердила, что французские автопроизводители всегда относились к внешнему виду своих авто с особой тщательностью.

В 2010 году дизайнерский штаб французского концерна произвел косметический рейсталинг автомобиля. В духе времени изменения коснулись оптики и некоторых элементов внутреннего убранства салона. Неизменным оставался стиль – представительское авто с задатками спортсмена.

Неприкрытая спортивность, кстати, здесь оказалась не только снаружи, но и плавно обозначила поведение автомобиля на дороге. Получился эдакий атлет, знающий себе цену и уважающий традиции школы, его воспитавшей.

Большинство экспертов в автомобильном мире придерживаются мнения, что в облике любого транспортного средства главенствует именно кузов. Внешний вид Renault Laguna 3 эту аксиому опровергнул, ибо оптика сыграла здесь «первую скрипку».

Производитель не стал экономить и на цветовых пристрастиях потенциальных покупателей. Одиннадцать цветовых решений кузова — от воздушного до радикально черного. Следует отметить, что ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил Renault Лагуне 3. В подтверждение их мнения можно привести факты, что автомобиль и поныне является украшением транспортного потока, на него оборачиваются пешеходы, он удивляет и восхищает.

Интерьер

руль рено лагуна купе

Уж если дизайнеры рискнули на столь броский внешний вид, — внутреннее содержание просто обязано было быть в гармонии с ним. Уже с первого взгляда видно для кого это авто. Главное место в Renault Laguna 3 эргономично на 101%. Отметим, что оно универсально и поэтому в нем комфортно и миниатюрной леди, и джентльмену очень внушительных размеров. Скептики могут упрекнуть конструкторов за довольно низкую посадку, но стоит только занять место водителя — понимаешь, что именно это кресло — оптимально. К тому же существуют ручные и механические настройки, которые исправят любой дискомфорт, если он конечно возникнет.

Удобен руль. Он под любую руку. Здесь же и ласкающая глаза передняя панель, к которой, благодаря мягкому пластику, хочется и хочется прикасаться.

Не будем упрекать обладателей Renault Laguna iii в вещизме, но для них здесь действительно постарались. Отделы и отдельчики, ниши и карманы — здесь впору задуматься, что и куда положить, чтобы потом найти. И все это не выпячивается, комфортно, под рукой и гармонично для всего салона.

Добавим, что 430 литров — достойный объем багажного отделения для авто класса «D». Laguna в кузове универсал получила склад для вещей более 500 литров — хороший показатель чтобы не экономить на вещах в дальних поездках.

Самодостаточным можно назвать салон Лагуны 3 и в энерговооружении. USB-разъем, розетка на 12В — вещи не новые, но здесь они оказались исключительно на своем месте. Обивка салона не раздражает, а создает иллюзию внутреннего пространства более дорогого автомобиля.

Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.

В движении

Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.

Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.

Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.

переключение передач

И все-таки Renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что Laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.

О том, что под капотом

Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП — комфорт уровня мощности и завидной экономичности.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Одинаково хорош при работе на различных режимах. Главные достоинства — плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП — гарантия высокого крутящего момента на низких оборотах.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новинка. Турбодизель. Выдает 150 л.с. при 2000 об/мин. Он прекрасно работает на любых диапазонах оборотов, экономичен.
Renault Laguna III двигатель

Трансмиссия

Все семейство моторов для Renault Laguna iii работали в паре либо с шести ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с аналогичным числом передаточных чисел, но уже с ручным приводом.

Кстати, на всем протяжении эксплуатации обе трансмиссии зарекомендовали себя, как достаточно надежный агрегат, а первые симптомы потребности в ремонте проявлялись лишь на второй сотне тысяч километров пробега.

Безопасность

Тут следует начать с главного — по результатам кращ-теста Laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем безопасности к тем, кого они призваны оберегать.

рено лагуна 2010 года

Задвоенные датчики удара, зоны пассивной безопасности кузова, новая система ремней безопасности, адаптация к морфологии человека, расширение зон защиты — вот не все параметры, которые превратили Лагуну в один из самых безопасных автомобилей.

Комфорт

Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.

Набор показателей комфорта составляют:

  1. качественная шумоизоляция;
  2. высококлассная акустика;
  3. двух-зонная климатическая установка и прочее.

Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,

Интересный факт:

На Каннских кинофестивалях нередко именно Рено Laguna iii назначается автомобилем для доставки звезд кино к красной ковровой дорожке.

лагуна универсал 2009 год выпуска

Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.

Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено Laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных