Компания Renault представила автомобильной общественности первое поколение модели Laguna в 1994 году. Машина среднего класса, привод передний. Особо тогда оценили интерьер нового автомобиля – салон был достаточно просторным, а в отделке использовали дорогие качественные материалы. Традиционно для французских производителей Рено Лагуна – автомобиль с высоким уровнем безопасности. Всего на сегодняшний день выпущено три поколения. С 2016 года производство остановлено.
Два поколения представлено в двух кузовах – это хэтчбек с пятью дверями и универсал. Гамма двигателей достаточно широкая – бензиновые моторы объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 3,0 л, а также турбодизельные двигатели 1,9 и 2,0 л. Все модели оснащались пятиступенчатой МКПП, четырехступенчатым АКПП, а также поставлялись 6 и 5 ступенчатые КПП для дизельных двигателей.
В 2007 любители марки познакомились с третьим поколением Renault Laguna. Новое авто сочетает в себе высокие технологии, комфорт и функции автомобилей дорогих классов. Компания ставила высокие ставки на эту версию, надеясь на повышение престижа. Авто с новым внешним видом привлекло внимание, но успешных продаж не показало.
Если два предыдущих поколения считались добротными семейными авто, далекими от дизайнерских изысков, то третья laguna – это нечто очень интересное. Обновился не только облик, но и имидж модели в целом. Изменились габаритные размеры, а уровень оснащения сравним с бизнес-классом. Но управляли автомобилем не скучные мужчины в костюмах с галстуком, а современные молодые люди в кедах и джинсах. Ведь маркетологи Renault не зря назвали Лагуну зажигалкой.
В 2008 году в Европе состоялась премьера Renault laguna coupe — автомобиль для изысканных и успешных людей. И этот имидж подходит полностью, модель получилась очень впечатляющей.
Пятидверный универсал
Содержание страницы
Появился новый Estate в одно время с хэтчбеком и это отличает его от предыдущих поколений.
Автомобиль выглядит стильно и представительно. Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль».
У машины две комплектации – Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л.с. и дизельным агрегатом 150 л.с. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника – 478 литров.
Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы.
В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS . Авто дополнительно оборудовано – кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками.
Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку.
Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо. Лагуна универсал продавалась в российских салонах как дорогая версия.
Пятидверный хэтчбек
Автомобиль в этом кузове легко принять за трехобъемный седан D класса. Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. если сложить сидения в салоне.
Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 – увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно.
У Хэтчбек несколько комплектаций – Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая – с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом.
Laguna адаптирована к Российским условиям:
- клиренс увеличен;
- подвеска усилена;
- двигатель с защитой;
- на днище антиграверное покрытие;
- увеличен бак стеклоомывателя.
Габариты впечатляют – длина 4695 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1445 мм. Клиренс составляет 130 мм. В зависимости от модификации – шины 16-17 дюймов в диаметре.
Рено Лагуна купе
Автомобиль с изысканной внешностью, комфортный и с отличным функционалом. Это первое купе от производителей в сегменте представительского класса. В большом купе чувствуется мощь и сила в сочетании с элегантностью. На фото Renault laguna coupe видно два полноценных задних места, высоким и большим пассажирам туда путь заказан, но если удастся пролезть, то можно насладиться комфортом в удобных креслах с подлокотником.
Отличительные особенность внешнего вида:
- светодиоды;
- боковые окна не вставлены в рамки;
- широкая решетка радиатора;
- оригинальные передние фары.
В Росси доступна версия с двухлитровым бензиновым мотором в 170 л.с. и дизельным турбодвигателем в 150 л.с. Работают агрегаты вместе с 6-и ступенчатой коробкой передач. У Лагуны купе со светодиодными огнями и 17 дюймовыми дисками длина – 4643мм, ширина – 1812 мм, высота – 1398мм, клиренс – 120 мм. Багажник немного меньше чем в хэтчбеке – 423 литра.
Покупка Рено Laguna на вторичном рынке поможет хорошо сэкономить по сравнению с аналогичными моделями других марок.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!