Renault Sandero второго поколения

Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. Среди зарубежных марок один из победителей Renault Logan. В 2016 году компания Renault вывела на арену нового претендента – новый хэтчбек Рено Сандеро второго поколения. С лета 2018 дилеры России продают Renault Sandero в новом кузове.

Дизайн

В Европе модель называется Sandero Dacia. Машина получилась выигрышной по внешности,  нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила строгие черты. Выразительности добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Эффектности добавляет проработанный бампер.

сандеро 2

Дизайн бампера создавался с намеком на спортивность, однако на самом деле – это дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры утопили в специальные ниши из пластика, которые выделяются на фоне остальных деталей.

С профилем кузова дела обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, задней части, выштамповки по бокам и другие колесные арки положительно повлияли на образ хетчбека от Рено 2.

Не слишком удачная задняя стойка крыши не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016  можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. За внешние данные автомобилю можно ставить твердую пятерку.

Геометрия

Как уже замечено, профиль нового Рено Сандеро 2 имеет много общего с моделью первой генерации, но доработки инженеров не пропали даром. Дизайн автомобилей второго поколения привлекательный.

Длина кузова – 405,8 см, ширина – 173,3 см, высота – 151,8 см. По габаритным размерам автомобиль практически идентичен Логану, разве-что в новом Renault Сандеро на 42 мм уменьшилась колесная база по сравнению с седанами. Клиренс равен 175 мм.

Интерьер

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.

Media Nav система


Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.

Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.

На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.

Для России

Для России в Рено Сандеро предлагают с другими моторами, чем для европейских стран. Проверенные временем надежные бензиновые 8 и 16 клапанные агрегаты мощностью, соответственно 82 и 102 л.с. Добавился базовый четырехцилиндровый 1,2 литровый агрегат мощностью в 75 л.с.

У моделей Рено Сандеро первого поколения есть 102 сильный агрегат, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом. Для нового Renault Sandero 2016 среди трансмиссий устанавливается только пятиступенчатая механика.

Цены и комплектации

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем обзор по техническому оснащению.

Базовая Access

Простая комплектация Renault Сандеро. Стоимость владения на 2016 год составляла 349 000 руб, в 2018 – 544 000. Здесь покупатель получал 1.2 литровый мотор мощностью 75 л.с. За 82 сильный двигатель доплачивали 5 000 руб.

Оснащение Рено Сандеро нельзя назвать богатой – гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха. Также заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель мог рассчитывать на обычный цвет. изайн кузова в цвете металлик стоил от 8000 рулей. Радует в базе – задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3.

салон в сандеро access
салон в Сандеро Access

Confort

В этой комплектации покупатель получал всю гамму двигателей. Стоимость с мотором 1.2 л начиналась от 429 000 руб, 1.6 л восьмиклапанный агрегат стоил 434 000. Цена автомобиля с мощным двигателем – 454 000 руб.

Что касается оснащения, здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон сандеро comfort
салон Сандеро Confort

Privilege

Максимальная комплектация Рено Сандеро 2 самое выгодное приобретение из автомобилей 2016 года.  По уровню оснащения и стоимости – лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Машина стоила  –  488 000 руб. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон сандеро privilege
салон Сандеро Privilege

Вердикт

Рено Сандеро 2 – авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергономичной подвеской и хорошей плавностью хода. Машина бюджетная и не хватает звезд с неба. При этом как нельзя лучше подойдет городской хетчбек, для большой семьи. Понравится машина взрослым и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – все равно лучший выбор.

На фоне повышения иностранной валюты на российском рынке увеличивается стоимость автомобилей иностранных марок. Если учесть, сколько стоит машина после повышения цены в 2018 году – Renault Sandero отличное приобретение для вторичного рынка.

Логотип сайта RenaultExpert.ru
Комментариев к статье: 1
  1. Валентина

    Очень интересная статья, спасибо!

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных