Комплектации Рено Сандеро второго поколения

Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а в России появилась только в 2010. Этот автомобиль быстро стал популярным, стоимость бюджетная даже с автоматом. Затем инженеры Рено презентовали второе поколение модели Европа увидела новое творение от французского концерна в 2012 году. Собирают хетчбек бюджетного класса от Рено на конвейерах АвтоВАЗ – там же, где собирают new Логан. В 2018 году официальные дилеры продают Рено Сандеро в обновленном кузове.

Внешний вид второго поколения в первой версии

Вторая версия Рено Сандеро выглядит эффектно в сравнении с первой. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.

сандеро красный цвет

Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.

Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.

Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.

Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро заслуживает честные четыре балла.

Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405,8 см, ширина равна 1773,3 см, высота – 151,8 см.

Полная комплектация

Если переместиться в салон хетчбека, невооруженным глазом видны прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Заметна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации. Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли хромированные детали, но самое главное – большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.

Мультимедиа с множеством функций, в том числе навигация – водителю и пассажирам не будет в дальней дороге или поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро, как бюджетный автомобиль.

Ниже находятся органы управления климатической системой, под ними производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.

Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных, для всех авто, спидометра и тахометра, хетчбек можно укомплектовать бортовым компьютером.

Пассажирам уютно на втором ряду кресел. Места хватает для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.

Объем багажника составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.

Варианты оснащенности

Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это Access, Comfort, Privilege.

Access

комплектация access

За самую простую версию российский потенциальный покупатель платил небольшую цену. Предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.

По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.

Confort

комплектация confort

Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек Confort c 1.6 литровым восьмиклапанником и 102 л. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составляла от 609 900руб.

Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовали оплату.

Пакеты опций, с которыми значительно расширялся функционал автомобиля. Ну и за доплату устанавливали вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагали:

  • комплект зимний, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
  • пакет аудио, в который входит – СD, четыре динамика с блютуз,USB;
  • мультимедиа с навигацией, пакет Аудио.

Privilege

комплектация privilege

Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:

  • водительское сидение имеет регулировку по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка ящика для перчаток;
  • руль отделан кожей;
  • полный электропакет;
  • аудио поддерживает Bluetooth;
  • мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
  • имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Что касается цены владения, отдавали от 629 990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 руб. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату получали нужные дополнения. Например, авто с автоматом или роботом.

Наиболее оптимальный выбор – это максимальная версия нового хетчбека с восьмиклапанным мотором. В этой комплектации есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Излишества практически отсутствует, за исключением климатической системы. Можно купить автомат или роботизированную КПП.

Техническая часть

подвеска МакФерсон

Хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон. Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади. Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.

Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л.с., но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14.5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия. Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.

Далее Рено предлагает 1.6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л.с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Нм, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11.9 с. Расход топлива составит 7.2 л в смешанном цикле движения.

Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах. Верхний крутящий момент составляет 145 Нм на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора работают в паре с механической пятиступенчатой КПП. Но производитель предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.

В июле 2018 года появился в продаже Рено Сандеро в обновленном кузове.

Логотип сайта RenaultExpert.ru

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных