Французский автопроизводитель Renault у российского автовладельца уже давно ассоциируется с бюджетными автомобилями. Но компания постепенно разрушает шаблон. В 2019 году в Москве и регионах продается оригинальный кроссовер Renault Koleos в новом кузове.
Миром автомобилей управляют унификация и глобализация. Увы, автоконцерны уже не в состоянии позволить себе создать платформу и построить на ее базе только одну модель. Как похожи между собой будут автомобили, созданные на одной платформе, но с разными агрегатами? Предсказать это невозможно. Кто-то решит ограничиться заменой шильдиков. Но есть и исключения, когда степень родства можно определить только после тщательного обзора технических характеристик.
Новый Koleos относится к последней категории. Он и в первом поколении был очень близок с Nissan X-Trail. Тогда и сейчас – он не похож на японца. Вместо японской сдержанности и невзыскательности машина имеет яркий, типично французский дизайн.
Кстати, этим дизайном не удивишь европейцев – не первый год автомобили Renault продаются в Европе в новом уникальном стиле. Для России такой образ в новинку. Ведь раньше россияне не любили большие автомобильные марки, а в кризисные годы линейка Renault сжалась только до бюджетных моделей.
Экстерьер Renault Koleos 2
Содержание страницы
Глядя на новый Renault Koleos, в глаза бросается дизайн. Если старая модель имела не эффектную внешность, то эта машина требует, чтобы на нее смотрели, а цена – доступная для авто такого класса.
Машина выглядит дорогой не случайно – этот стиль разрабатывался под руководством Лоренса ван ден Акера. Это старший-вице президент по дизайну. Новый Колеос выглядит, как авто бизнес-класса и буквально демонстрирует силу.
Выделяет машину в потоке машин новая светодиодная оптика. Снизу строгий взгляд подчеркивают дневные ходовые огни. Решетку радиатора не меняли, но усовершенствовали с помощью хромированных полосок. Теперь кроссовер выглядит строже.
Бампер на машинах первого поколения был сделан закругленным, а сам автомобиль имел добрый внешний вид. Передний бампер нового Renault Koleos приобрел грубую форму и теперь выделяется резкими формами. В нижней части бампера с двух сторон французы установили противотуманные фары. Посередине имеется дополнительная решетка для обдува мотора. Внизу она выделяется за счет черного сплитера.
В Koleos второго поколения увеличился капот. Формы от шильдика продолжаются до лобового стекла. Крышка капота ложится поверх крыльев. Наблюдательные автолюбители здесь могут заметить, что машина обновилась внешне и внутренне.
Сбоку Колеос также изменился. От того кузова, который знали раньше, не осталось ровным счетом ничего. Тот добрый внешний вид заменен строгими и более современными формами. Передние крылья повторяют геометрию передних фар вплоть до дверей.
На дверях нового Renault Koleos находятся отверстия для воздуха. В нижней части дверей дизайн подчеркнут при помощи изгиба. Все это дополняется широкой хромированной вставкой. Дверные ручки остались стандартными – они хромированные и имеют кнопку для открытия двери.
Что касается задней части, то здесь все новое. Больше закругленной оптики – ее сменили строгие и удлиненные фонари. Задняя часть стала строже. Все говорит, новый Renault Koleos – это солидное авто. В верху, над стекломантикрыло. Задние фонари стали вытянутыми. Под эмблемой Renault большими хромированными буквами написано название модели. Оптика светодиодная, такая же, как и спереди.
Крыша в зависимости от конкретной комплектации может быть обыкновенной или же панорамной. На крыше есть рейлинги для крепежа багажника и других приспособлений.
В общем и целом можно сказать, что Koleos стал значительно привлекательней. Машина выглядит очень дорого и солидно.
Салон Renault Koleos второго поколения
Если задаться целью, сравнивать интерьер нового Рено Колеос и салон первого поколения, то отличия видны даже невооруженным глазом. Обыкновенный и ничем не примечательный, недорогой салон в машине первого поколения, а в новой модели очень богатый и хорошо оснащенный различными электронными системами.
В середине центральной консоли находится 8,7 дюймовый экран, являющийся центром управления. Под этим дисплеем расположили системы управления климатической системой, подогревом кресел и другие функции.
Аналоговая приборная панель превратилась в цифровую – она реализована на базе семидюймового дисплея. На экран выводится текущая скорость Renault Koleos 2, а также другие важные параметры. По бокам от дисплея на приборной панели размещены датчики температуры и топлива в баке. Эффектно выглядит новая подсветка панели приборов, а также дверных накладок и отсека возле рычага.
В новом салоне другой руль – измененный старый. Снизу рулевое колесо слегка приплюснутое, но такое же трехспицевое. В центре – классический шильдик Renault, на спицах – кнопки и другие органы управления мультимедийной системой. Рулевое колесо отделано кожей, как и вся панель.
Потолок внутри Renault 2 белый до панели приборов. Панель отделали в черном цвете. Дверные ручки и кресла могут быть и в других цветах. По периметру интерьер украсили вставками из черного дерева, а в качестве опции можно заказать дизайн с хромированными деталями.
Отделка салона – качественная мягкая ткань. В средних комплектациях доступна кожа, а в максимальной версии кожа комбинируется с перфорированной и обыкновенной.
Кресла последнего Renault Koleos стильные и современные. Сидеть удобно. Обтекающая боковая поддержка дает возможность без усталости двигаться на большие расстояния. На заднем ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. За счет специальной модульной платформы CMF им не будет тесно.
Салон Koleos от Renault отличный. Прошлая модель внутри выглядела беднее.
R-Link Renault Koleos
Автомобиль оснащается мультимедийной системой R-Link. Этот комплекс разработан при содействии голландских специалистов из Tom-Tom. Сенсорный 8-дюймовый дисплей интегрирован в приборную панель автомобиля и позволяет управлять всем, что есть в машине.
Система много функциональна, так как построена на базе Android. Здесь есть все, что нужно. В функционале: бортовой компьютер, навигация, центр развлечений, система уровня загрязнения окружающей среды и другое.
Комплектации и цены Koleos
Новый Renault Koleos второго поколения предлагается в двух версиях оснащения. Это:
- Executive;
- Premium (бензин, дизель).
Базовая комплектация для России стоит от 23 тыс. долларов. В максимальном оснащении цена кроссовера составляет от 29 000 долларов. Такие цены обуславливаются бюджетностью, хотя характеристики и оснащение солидные. Старт продаж в России начался в начале 2017 года. Модель уже успели оценить отечественные автолюбители – цены доступные.
Доступные цвета Рено Колеос
Кузов окрашивается в восемь цветов – это жемчужный белый, белый глянец, бежевый минерал, платина, синий, красный каштан, темно-серый, черный металлик.
Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове
В базовой комплектации предлагается четырехцилиндровый агрегат объемом в 2 л. Мощность составляет 144 л. с, а крутящий момент — 200 Нм.
Далее – компания предлагает четырехцилиндровый 2,5 л. мотор. Мощность – 171 л.с. Крутящий момент равен 233 Нм.
Третий мотор – турбированный дизель объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с., крутящий момент – 320 Нм.
В паре с агрегатами предлагают 6-ступенчатую МКП или вариатор Xtronic CVT. Базовые автомобили переднеприводные. В версии с 2,5 л мотором или дизелем — полноприводное с системой ALL Mode 4×4.
Время разгона до первой сотни занимает до 7 секунд. Максимально возможная скорость – 200 км/ч.
Габаритные размеры кроссовера Колеос
Длина Колеос – 4 673 мм. Ширина составляет – 1 843 мм. Высота – 1 678 мм. Колесная база – 2 705 мм. Клиренс – 210 мм. Снаряженная масса – 1 607 кг. Максимальная масса – 2 157 кг.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!